-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:53 + в цитатник
 (100x100, 25Kb)

Моя неделя прошла довольно-таки спокойно.Конечно,были переживания по поводу уроков и всякое такое.

В пятницу приходил фотограф,который меня немного даже смутил.Всё-равно,такое чувство,что я как обычно получусь неудачно на фотографиях.Чтож поделать,я могу лишь порадоваться за рыжую,которую позвали на фотосет =) видимо,даже и тут я другому могу проиграть)

Моя пятница закончилась в Континенте,где друг угостил фондю и какао.Поговорили прекрасно,обсудили почти всё,даже те проблемы,что меня мучали.Либо в знак благодарности.либо из своей вредности к официанткам,которые бегали к другим клиентам,я перестала орать:"да куда ты несёшь пиво!?а мне?!" решила угостить пивом х) реакция друга удивила

-да чтобы меня угостила пивом девушка?! да которая сама ещё пиво пьёт?! да я походу влюбился!!

В-общем,посидели весело =)

В субботу я сходила к Сонечке и Ксюшеньке на день Рождения)Пицца и слабоалкогольные напитки дополнили праздничную атмосферу)

Жаль,конечно,что я потом отказалась от ночной дискотеки( но что поделать.зато дома посидела=)

Ну а сегодня я плохо себя чувствовала.поэтому даже немног рада,что не пошла гулять с ним..=) Да,я закатила вчера очередную истерику.но мне можно хотябы раз в месяц её позволить? =)

Вот так и течёт жизнь =)

 

Небольшие заметочки для себя:

-Перестань ругаться матными словами,даже забудь о них

-Принимай каждодневно таблетки!я даже тебе календарь составлю!

-Отрывайся от компьютера и занимайся своим телом минимум пол часа!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку