-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 23:09 + в цитатник

не выдержала натиска.

сначала утром довели кражей компьютера.

потом на водилке довели изменением моего идеального персонажа

так ещё и с ведьмой,как себя называет,поругалась

отличный день!

Ксанакс,я тебя обожаю,моё успокоительное!

только ты меня заставляешь держаться хоть как-то,чтобы не попасть в психиатрию!

 (150x113, 1454Kb)
 

Я уже сказала:чем чаще я вижу друзей,тем быстрее я хочу уйти снова в свой любимый одинокий мир.

Слишком ужасен тот мир,где нет справедливости и истины в словах.

Пишу..значит,живу.никого не могу порадовать своим отсутствием.

да кому важно?я вообще никому не нужен.

ну и хуй с ним


Veeraiya   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:17 (ссылка)
Я пока к успокоительным не перешла, но я тебя очень хорошо понимаю. Даже болею за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку