-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 15) фенька Costume_play Спецкласс_А -Наши_картинки- Аниме_галерея Anime_Manga Anime_WP E-A-S FateStayNight hand_made Nabari-no-Ou Shugo_Chara World_Tekken Vampire_Knight YourWallpapers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Аа..

Среда, 05 Января 2011 г. 22:11 + в цитатник

Обидно осознавать,что ты можешь оказаться в дураках лишь за небольшую ошибку прошлого..

Просить,умолять,чтобы встретиться на пару часиков..а в ответ я слышу лишь слова:

"мне некогда,я занят.вообще,хочу быть один-одинок,а если у тебя остались чувства,то мне тебя искренне жаль.."

ни до математики,ни до немецкого нет дела после таких обидных слов..серьёзно..

 

Сны теперь тревожные приходят..у меня мать теперь по любому поводу доводиться до истерики,поэтому стараюсь её не волновать совершенно ничем...но когда тебе сниться,что будет,если так будет продолжаться..ты в слёзы,ком в горле..

вставать в поту в 7 утра,когда все ещё спят..сидеть в спальне родителей и слышать как они дышат..это уже для тебя счастье..и ведь боишься покинуть спальню лишь из-за того,что тебе приснилось,как отец берёт трубку и говорит,что мать умерла..

я потихоньку с ума схожу,серьёзно.говорили,мол сходи к психологу..да вот только смысла нет..что он мне такого скажет?стандартные фразы?обычные методы,которые мне до боли знакомые самой себе?не хочу этого слышать больше..

Чем старше становлюсь,тем агрессивнее из-за той лжи,что говорят взрослые,глядя тебе прямо в глаза..

Видеть больше не хочу..никого и ничто.

..ре.

 (150x150, 14Kb)


Veeraiya   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 23:33 (ссылка)
Психолог или психоаналитик не поможет. Если нужно лечение - другое дело. А проблемы человека другой человек решить не в состоянии. Что называется, сам себе не поможешь, никто не поможет.

Сны - подсознание. На твоём месте, я бы сводила мать в уютное место, накормила, обласкала и сказала, что меня беспокоит её поведение. Беспокоит до кошмаров.
Я не знаю всей ситуации, но раз выросли ноги, то нужно их не рубить, а заставить ходить, дабы ушли без последствий...
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 00:26 (ссылка)
спасибо за совет..)
Ответить С цитатой В цитатник
OdnoTeplo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:26 (ссылка)
Мне скажи два имени!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку