-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


С годом кисяя и кролика)

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 01:56 + в цитатник
Может,я просто начну новый год с ежедневных записей?да,так будет лучше..легче будет вспоминать по мелочам всё =)
всё началось с 29 числа,когда решила пойти погулять с Мао погулять)В итоге спустя час из-за моего разногласия с парнем,мы поехали в город посидеть,отметить наше несостоявшееся рождество в ите.Сидели сначала вдвоём,потом подплыли к нам два шумных эстонца,сыграли с ними в дурака) потом Чу приехала,погуляли немного...Решили приехать к Лоренсу...мяу,я думала оттуда не уеду,пока не украду бас-гитару..она божественна,хоть и четырёхструнная..после мучения электрухи Макса и планов по захвату гитары,поехали к Крису на хату.Блеаать.не видела её неделю! тут и пошло-поехало веселье) Опустошили холодильник,внаглую взяли 2 бутылки пива и начали рубать в Теккен!!блиииааать,вы бы знали,какое это блаженство выплёскивать всю свою негативную энергию в игре,тыкая по кнопочкам и смотря на то,какие комбинации делает твой любимый игрок. Веселье закончилось для меня в 6 утра,что было тяжким для меня..немного поспав,решили с крисом поиздеваться,как там сладкая парочка твикс) долбание стены в надежде получить ответ дали свои результаты х))) только не понимаю,зачем надо было притворяться..лаадно.после утреннего тупняка в продолжительностью 3 часа,зарубились в теккен!снова!мы уже какие-то фанаты этой игры..ей богу.30-ое число для меня стало загадкой..ибо я отсыпалась до 8 вечера..потом думала как поработить мир до того,как наступит 2011 год..
31-ого пришлось рано встать,дабы поменять мелочь в Хансабанке,да сходить за продуктами в магазин.Очень странно,но настроение в этот день было очень весёлым,как ни крути)несмотря на какие-то ссоры,вышло довольно-таки ничего) в 11 по эст.времени посидела с родителями,отметила российский Новый год,как и положено русским эмигрантам)ну,после ушла к Крису отмечать талапский Новый год.В итоге мы по случайности (ненавижу Törley ) открылось у нас шампанское раньше времени..почти каждый раз проливали алкоголь х) когда смотрели на салюты с балкона,встретили паренька с нашей школы с кличкой Олень Х))) "и куда он потерял Деда мороза? " волновал нас вопрос..В итоге мы провели как настоящие фаны.Играли в Теккен до трёх ночи) потом прогулялись возле общаг тту,даже не встретили студентов оО потом телек,теккен..и ушли спать..Ну конечно,прямо-таки сразу заснули..кто о чём..но мы пришли к выводу,что "если у парня есть кариес,то он страдает импотенцией"-такие диагнозы будут ставить молодые врачи,я уверена)
утро 1 января шикаарно *) проснуться в 12 часов..достать с балкона 5 литров мороженого,которое было при -1.С( ага,странно оО ),пить кофе с булочками..как выразился мой папа позже"вы гурманы,если едите бутерброды с мороженым) В итоге ещё несколько проведённых часов в игре нас окончательно добили,и мы выбрались гулять.
Ужасно осознавать,что никто не ходит по улице,как это было обычно перед праздником..зато ещё одна странность-в Старом городе было много людей..причём большинство из них были русские! оО раньше лишь немцев-англичан-финнов-и-эстонцев услышишь..сегодня это была Россия для меня..Странность номер три:у Энви появился чёрный котёнок чёрный.да,милашка..но я невольно вспомнила,как я своего держа в ручонках пушистика,пытался не паниковать и доставить его до дома,чтобы любить его всем сердцем)теперь лежит маленькая туша на моей кровати,тихо посапывая)Когда возвращались домой,зашли в магазин.странность номер четыре.1 января,когда народ ещё не сильно отошёл,не может осознать реальность,что теперь дают в магазинах сдачу в евро..ужасно! то есть...дал 500 крон,товар 50 крон..вместо 450 крон тебе дают примерно 30 евро..минимализм-дело хорошее..но никому не привычно!!ужас.
в-общем,я довольна тем,как я провела Новый год..правда,жаль не было фоток...да и как-то по семейному мы посидели)жаль,а ведь Крис был одет как неко,а я как усаги-тян..
ех,ничего)надеюсь,те мечты,что стали целями,будут достигнуты нами,чего я искренне желаю всем в год котика..ведь кот-само по себе животное,что стремиться к своему всеми средствами)
А это мой Сильварий со своим чёрненьким братом,Вафликом кажется)
даже не верится.что теперь у меня спит толстопузик)
 (604x453, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку