-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


впринципе,ни о чём

Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:01 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)

Написала я это сочинение..ура.сдала,еле протирая глаза)

Перед тем как всё это происходило,решили впятером на дачу свалить)приехали Крис,Чу,Йошка и я.разумеется,сначало работать в парниках.неплохо)даже привезли Денди порубиться х) это было нечто,когда мы ловили нужный канал х)"не двигайся"от твоих телодвижений канал сбивается!!не дыши на денди!!" х) в-общем,поиграли весело до 9.потом сделали колбаски на мангале.))) потом приехал "виновник торжества." точнее,"жертва".ну выпили чуток...повеселились Х) лично я до 4 не спала..потом два часика поспала..но с просони видеть то,как двое парней спят вместе..да ещё чуть ли не целуются...я была в кавае ** ну..впринципе ещё утром работали х) да,Лимон умеет оказывается косить траву х)воть...Мне очень понравилось на даче,хоть и не хотел ехать.вот..Пора выпускных.Все такие нарядные)что мне даже захотелось уже искать себе платье))воть...ну..в последнее время моё настроение всё ниже и ниже сползает.даже Даник на своей мафынке не смог мне долго продержать настроение.Жаль,я надеялась настроить себя на позитив на лето.увы.сижу и плачу в очередной раз,ожидая какого-то проблеска в мозгу.Ведь я не еду никуда на Ивановку,я изолировала себя от других ради своей и их безопасности...можно спокойно терь сидеть дома и не думать о каких-либо последствиях.

Ах да..мне даже кошмары не снятся.лишь то,как я убиваю одним мачете отряд спецназа..интересно...ведь это к неприятностям.


Veeraiya   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 07:03 (ссылка)
Поздравляю)))
Если не думать, неприятности обойдут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку