-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Суббота, 03 Октября 2009 г. 14:03 + в цитатник
 (120x120, 19Kb)

Вчера был день мучителя.

С Рии-тян были преподавателями литературы и искусства (:

первый урок с 6-ым классом прошёл мило (: Красиво рисуют,однако..Но не лучше.чем я Х)

Литература с 9-ыми классами..это кашмар!А класс буянил в классе физики =_= а он возле директора =_= Б класс хотябы тупо сидел и смотрел фильм...Потом на с Рии поделили на 2 класса..8А и 8Б..ну я разумеется пошла в Б класс.Там Некит (: молодцы ребята.всё  помнят как рисовать.нарисовали как нужно,станцевали мне тектоник и вообще-зававный урок прошёл)я доволен)можно смело меня называть сенсеем (:

Мне наконец-то купили сапоги осенние..на каблучке Х) всё..Теперь лимончик цокает по старому городу Х)да..смехота..Причём Чу тоже была..

"леди на Таммсааре.."проговорила я,называя это карикатурой на "секс в большом городе"...ппц Х)

Ладн,у меня в списке много аниме (: так что покидаю вас и дальше путешествую по серым дням(:


Coax   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 14:22 (ссылка)
оооо... везет же
вы припадаете а нам будут... че то мне не оч хочется чтобы кто то нас учил... боюсь плохо ето все закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 14:40 (ссылка)
немного тяжело..но всё-таки бывает весело)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку