-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LimO__On4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 108
Комментариев: 955
Написано: 1902


ты знаешь?

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:17 + в цитатник
знаешь мне трудно видить тебя проходя по улицам,мне трудно слышать твой голос среди людей...я приняла решение закончить наше общение которое и так подходила к краю пропасти...а теперь,теперь смотрю сквозь людей...никого не замечаю.пытаюсь не слышать и не видеть тебя...но не получается всё так трудно,до безумия...
стишок.писала от болды

я пойму тебя так,
как не поймут другие...
я посмотрю на тебя так,
как не посмотрят другие...
я скажу тебе то,
что не скажут другие...
взгляни на меня,
ведь я полюбила,
как не полюбят другие...

Motherfuckercamcon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
И кто этот человек?))которово ты не хчоешь видеть?)
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Motherfuckercamcon, парень один...наверно тебе эт ниочём не скажет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
LimO__On4ik, Я люблю знать чужие тайны))
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Motherfuckercamcon, хаха))люби люби))а я не скажу)не знаешь ты его))а мб его вапще нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
LimO__On4ik, Знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Motherfuckercamcon, хаха))а давай поспоорим что нет??))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_XYZ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
LimO__On4ik, может я знаю? а может знает смерть или может быть слезы знают его? как знать как знать но вот что я вам скажу ребята "совет вам да любовь"
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:01 (ссылка)
CRAZY_XYZ, ))хаха)))спасибо большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
LimO__On4ik, Да незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку