-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LimO__On4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 108
Комментариев: 955
Написано: 1902


уррррааааааарарарарарар)))))

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:49 + в цитатник
наконецто!!!!я еду в лагерь!!!!!!!урааааа.. .я туда уже второй раз поеду но к сожалению одна((если комуто делать нефиг поехали со мной)))прошу)))я там собираюсь отрываться чтоб на всю жизнь запомнили меня)))кто со мной тот герой)а кто без меня...тот сами знаете кто вы)))

Motherfuckercamcon   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Чё за лагерь-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Motherfuckercamcon, это мега лагерь)компьютерный...но мне пох на компьютеры там куча свободного времени и делайй что хочешь))))ну бля словами не описать)это мега крутой лагерь)там хоть дуй в палате)похуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Есчё скажи что бесплатный?)
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Motherfuckercamcon, конечноже бесплатный))да нет конечно))платный XXXDDDDDя мега лох)))но я крутой лох)короче пиздаты платный лагерь)
Ответить С цитатой В цитатник
Motherfuckercamcon   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LimO__On4ik   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
Motherfuckercamcon, отличный коммент))толго писал?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку