-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в limires

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Чвикова_Александра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 175
Комментариев: 172
Написано: 711


Три мысли

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 02:20 + в цитатник
1 Обидки.
мне кажется, что необидчивые люди - это люди, которые ничего не чувствуют. Когда долго не может ни на кого обижаться - это скорее результат ровнодушного отношения, чем большой привязанности. Когда обиды не хватает на долго - это значит что ненависть и злость куда-то улетучились. а почему?
Я считаю себя человеком не очень чувствительным. Нет, конечно я часто плачу, обижаюсь, ну и радуюсь конечно - но это все мимолетно. Я не помню что бы меня что-то без доп.подпитки долго расстраивало. Я даже не могу толком ни по кому соскучиться. Если я скучаю по чему-то - это именно по чему-то а не по кому-то.

2 Воспоминание.
Я сегодня была в своей старой квартире, где живет моя бабушка сейчас. В той квартире я провела детство. У меня сегодня было какое-то странное состояние, я ходила и смотрела на вещи, которые были там с детства, и на бабушкины новшества. И мне так не нравилось все что поменялось! Это вызвало такую грусть и досаду... Каких-то шкафчиков нет, и обои поменяли, а мой стары письменный стол за которым я так долго делала уроки... щас там швейная машинка.... а мой ящик в котором я хранила игрушки - там сейчас какое-то дурацкое бабушкино барахло. Было чувство что мой дом отняли и надругались. Так неприятно...

3. То, что ожидаем и то, что получаем.
Никогда ожидаемое не совпадает с действительным. Хочется как лучше... а все дело в том что, по крайней мере у меня, привычка все делать по-новому, подходить к проблеме творчески. И что выходит? Херня! Потому что не херня выходит только когда делаешь что-то в сотый раз, а первый блин как говорится всегда...
Видимо все ошибки совершаются от большого Ума. Хочется хитровы**нуться, но, как говорит моя хорошая подруга "не выё... да не вые... будешь"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку