-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в limerance

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Барахолка_ЛиРу -Ночной_Город-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кама-сутра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей: 62
Комментариев: 25
Написано: 113


разговор одной ночью

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:13 + в цитатник
- я не хочу быть и жить с женщиной, которая меня не понимает! Мы каждый день ругаемся, понимаешь, каждый день!
- почему живешь с ней? удобно?
- да, мне действительно это удобно!
- это жесть. жесть как она есть
- да, я слабый, я тряпка. я не люблю ее. но мне так удобно. я пользуюсь этими удобствами. и это последний год. и она это прекрасно знает и понимает.

хм....
вот она, чисто мужская логика. удобство и нежелание что-либо менять.
Страшно!?!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку