-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lime_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 372
Написано: 642


Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 05:00 + в цитатник
Вот, опять двадцать пять, наконец-то мне сделали нормальный интернет. Хотя в последнее время техника меня не любит, только комп сделали, жёсткий диск полетел, хорошо хоть что у меня их 2 и полетел не тот на котором все мои картинки, музыка и т.д. и т.п. только теперь надо все проги заново устанавливать... а позавчера я уронила сотик и у него перестал показывать экран вообще... надо в ремонт отнести. Еще я заболела, завтро к врачу, у нас в классе 12 человек болеет, ужас. Вот так
 (432x600, 49Kb)
Рубрики:  Аниме
и случится же такое

my_name_is_fortuna   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:15 (ссылка)
Ну, ты выздоравливай. У нас кстати тоже в классе многие болеют
Ответить С цитатой В цитатник
Kristty   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:45 (ссылка)
выздаравлиВай=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Desire_IriShA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:42 (ссылка)
Мда, с техникой чёто не то! У меня постоянно тормозит, глючит комп. Выздоравливай,)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pat_2006   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Хорошо, что хотя бы не тот комп полетел. Хотя вообще плохо, что вообще хоть какой-то полетел. Сочувствую, надеюсь его починят. И сотовый тоже починят.
Так и вот-ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!
 (350x263, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 04:37 (ссылка)
Ой девчёнки всем огромное спасибо)) так приятно)))
 (294x315, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку