-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lime_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 89
Комментариев: 372
Написано: 642


Без заголовка

Вторник, 16 Января 2007 г. 14:18 + в цитатник
наконец решилась написать, а то что-то никак. Эх  пока всё не очень хорошо, но и не совсем ужасно, хотя... виной всему по сути слухи, они так и не улеглись, только наооборот, один однаклассник мой уже рассказал своему брату и другу из 11 класса, то еще кому-то.... короче меня и Юлю уже знает вся школа, а точнее как и с кем мы отдыхали на НГ по их мнению... а еще сегодня Влад и Сергей, те самые мальчики с НГ, зажали нас на перемене, а тут как на зло народ отовсюду идёт и все смотрят улыбаются, а те гады здоровые держали крепко, в общем.... видило нас пол школы точно. Да и пофигу мне уже, задолбали, пусть думают, что хотят. еще я с Владом расталось, не моё... славо богу без происшествий прошло, сейчас нормально общаемся. А рыжая... в общем мы пока не общаемся, не знаю, что дальше.... еще мои в четверг уезжают на Попов, на один день с ночёвкой и я хочу, чтобы у меня переначевала Катюха, самый прикол, что в пятницу в школу и пойдём от меня, так мы еще не ночевали))) а хочется)) А еще я давала юбку подруги, если её так можно назвать, скорей просто однакласснеце, хотя я даже не знаю за чем, ведь я не люблю давать кому-то свои вещи и сама брать чужие, а тут что-то думаю, а пофигу дам, ну и конечно в итоге она мне её прожгла.... короче не давала вещи не даю и не буду....Вот такая я жадина  (292x482, 140Kb)
Рубрики:  Профессиональное фото
и случится же такое

Pat_2006   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 08:35 (ссылка)
Я тоже не люблю давать сови вещи, потому что сними обязательно должно случиться что-нить плохое. Давала только в лагере когда сама видели, что их нормально носят. И ты не жадина, просто не оч приятно отдавать свои вещи, они же все-таки свои, я тя понимаю.
А по поводу слухов сильно расстраиваться не стои, это конечно не приятно но все-таки. Скоро все пройдет и никто ничего не вспомнит, все будет ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
lime_for_you   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 09:09 (ссылка)
Pat_2006, я в лагере тоже давала, ой ну славо богу, а то я думала одна такая, ато все мои подруги чего-то берут друг у друга, а меня это раздрожает... а по поводу слухов я уже раслабилась, и забила, но спасибо за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
Pat_2006   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:56 (ссылка)
Вот хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку