-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiLyLa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 1794
Написано: 3228


[АтВеТь,ПлИzzz] xDD

Среда, 22 Августа 2007 г. 19:39 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу

МаЛыФоК   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
1. Кто Вы? Хм твоя пч))
2. Какую музыку Вы слушаете? которая нравится)))
3. Какая Ваша любимая группа? даж не знаю..их много
4. Что для вас любовь? доверие!!
5. А свобода? то что сейчас у меня на данный момент
6. Кто Ваш любимый писатель? нет таких
7. А книга? я читаю романы
8. Вы пишите стихи? когда маленькая была
9. О чем Вы мечтаете? о шикарной жизни
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? ну ток на дружеское))
11. Где бы Вы хотели побывать? в отеле ирис
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? измену
13. Что Вы больше всего цените в людях? доброту..прямость!
14. А художник любимый есть? неееее
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? конечно..по другому это не любовь
16. Что Вы любите делать вечером? сидеть в инете
17. Чем Вы больше всего дорожите? дружбой
18. Во что Вы верите? вообще в Бога
19. Что вы почувствуете если меня не станет? станет не по себе
20. Что вы во мне не понимаете? да все понима))
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? хааааааа..оч смешно
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) чисто дружеское отношение..ты классная))
Ответить С цитатой В цитатник
KoT_EmO   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
1. Кто Вы? Мы люди)))
2. Какую музыку Вы слушаете? да я всё слушаю кроме Рэпа, попсы, и всякой долбёшки типа драм, транс и т.д.
3. Какая Ваша любимая группа? я всех лю одинаково)
4. Что для вас любовь? для меня эт счастье)
5. А свобода? а свобода тож счастье))
6. Кто Ваш любимый писатель? Андрей Белянин
7. А книга? Стефани Майер "Сумерки"(оч советую почитать, гуд книга, ми чуть не плакал)
8. Вы пишите стихи? неа
9. О чем Вы мечтаете? хочу быть счастливым)
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? обязательно)))ми уже хотет))
11. Где бы Вы хотели побывать? на Кубе и в мексике
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство, хотя ми добрый, и всех прощает...
13. Что Вы больше всего цените в людях? честность
14. А художник любимый есть? неа
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? эт всё сказки, такого не бывает, да и вообще есть она?любовь?
16. Что Вы любите делать вечером? смотреть на луну и 2х2=)
17. Чем Вы больше всего дорожите?своей совестью)
18. Во что Вы верите? в жизнь после смерти)
19. Что вы почувствуете если меня не станет? так щас укушу за такое...
20. Что вы во мне не понимаете? потему ты такая зайко?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? а то)))
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)хммм))потом скажу)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?а ты уже ответила)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
МаЛыФоК, хиииии,ми класная!!))) пасип!хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
KoT_EmO, а что у тя с этим прабламы(9)???O_o тяк не чесна(22)!!!хDD
Ответить С цитатой В цитатник
KoT_EmO   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
LiLyLa, дя с 9 у ми проблемы...а с 22 всё честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
KoT_EmO, нифига не чесна!!!хDDD печенька не может быть нещасным, я не позволю!!!хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
KoT_EmO   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
LiLyLa, ну может быть у тебя получится сделать ми счастливым?)))м?)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:44 (ссылка)
KoT_EmO, а что может не палучицо???хD
Ответить С цитатой В цитатник
KoT_EmO   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:46 (ссылка)
LiLyLa, 4. Что для вас любовь? для меня эт счастье)
чтобы мине стать счастливым, то должен выполняться пункт 4)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLyLa   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
KoT_EmO, я это запомню!хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
KoT_EmO   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
LiLyLa, крута))
Ответить С цитатой В цитатник
cryingEMOKID   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
1.Лина)
2.хард кор,эмо кор,метал кор,альтернативу,панк)
3.30 seconds to mars,funeral for a friend,Пси(х)ея!)
4.Все
5.независимость
6.Чак Паланик
7.Бойцовский клуб
8.ну бывает иногда)
9.быть с любимым человеком)
10.ы)у мну ориентация не позваляет)хотя для разнообразия моно))
11.США и Канада
12.предательство и измену
13.искренностьЮ,умение любить жизнь
14.да,Дали
15.ну не обязательно,но желательно)
16.Смореть телек,слушать музыку)
17.Семьей,любовью,друзьями,принципами)
18.во все что вижу своими глазами
19.буит грустно и больно(((
20.да пока вроде все))
21.эксперементировать всегда интересно))
22.ыы ты классный человек)
23.помешу))
Ответить С цитатой В цитатник
Tim_Basler   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:14 (ссылка)
1.Кот
2.Ска,Панк,Рок
3.Нет таковой.
4.Свобода
5.Черт...неописуемо...
6.Ирвин Уэлш
7."Клей" Уэлш
8.нет
9.о многом
10.смотря как попросишь)
11.Сингапур
12.Предательство
13.Надежность
14.нет
15.не обязательно
16.Прогуляться
17.близкими людьми и моб. телефоном
18.В Бога
19.хммм...обидно,досадно,но ладно)
20.не определился
21.да
22.незнаю
23.незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtional_baby   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 04:14 (ссылка)
1.Человек.
2.Альтернативу, эмо, рок, немного панк.
3.Tokio Hotel,Оригами,Neversmile...
4.Любовь-это счастье, эти вещи не разделимы...
5.Свобода-это самостоятельность.
6.Агата Кристи.
7.-
8.Нет
9.Быть счастливой.
10.У меня есть парень...
11.Во Франции.
12.Измену...
13.Предданость, честность,доброту.
14.неа.
15.Конечно, в этом и заключается суть любви...
16.Вечером люблю посидеть в инете, или постреть како-то фольм.
17.Людьми, которые дорожат мной........
18.В то что дбро победит зло..))))
19.-
20.-
21.-
22.-
23.-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку