-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lily_Bow_Wow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 6
Написано: 26


]существо[

Суббота, 19 Января 2008 г. 00:24 + в цитатник

                             *  Многие говорят, как приятно быть любимыми, даже если они не любят.Они незнают, как стродают те кто уже не имеет смысла жизни без кого-то. Без кого-то того, кто не любит.©

                             *  Каждый день задумываюсь...Когда же я стану другой. Не хочу быть такой какая я щяс. Хочется многое забыть и многое вернуть.

                              *  Я была миленькой, очень стеснительной, умной, любознательной я была той девокой, которая мечтала встретить мальчика, которого она полюбит и который её полюбит. Но судьба сложилась иначе. Я полное ничтожество. Разбивающее сердца молодым людям одним милым взглядом.

               ]На первый взгляд я милое создание. С очень красивой улыбкой. Но никто незнает  что у меня на душе. Никто не хочет узнать.человека изнутри. Всё смотрят только на внешность. Это очень огорчает. Но я и сама не всем могу поведать какая я. Меня знает только падруга. Та которой я доверяю. Та которой я могу рассказать про всё. Та которая меня поймёт и поддержит[

                              *  К чему весь этот пустой разговор, понять не сложно. Нужно только задуматься.

                              *  Я знаю, что поступила очень плохо. Но я должна была рано или поздно сказать ему это. Лешк очень хороший парниша, но я совсем ему не подхожу. Ему нужна совершенно другая.  Не такая как я. Я предложила ему стать моим другом, он отказался. Только сказал "или больше чем друг или вообще никто". Он плакал. Плакал из-за меня.  Я не могла больше ему врать. Придумывать нелепые отмазки. Он слишком наивный. А я сука.

                               * Мне надоело разбивать сердца парням. Но я же не специально! У меня нет коварных планов. Я никогда нечего не требую от них. Не люблю жить за чужой счёт. Я никогда нечего не обещяю. Я живу обычной жизнью. Я живу как все. Но почему я тогда страдаю??? Страдаю из-за тех кого не люблю, но которые любят меня???

                               *  Антон, Мирон, Саша, Костя, Леша, Денис - я могу быть другом но не больше.

                               * Андрюша...ммм....он очень хороший, но я боюсь, что эта история будет вечность повторяться. Прям как на гадали ]будет у меня 50 мужчин с которыми будут серьезные отношения[. Странно, но почему то когда он уходит он не прощяется. Не говорит спокойной ночи. Я не хочу ему изминять. Я попытаюсь...я буду стараться.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку