-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lily_Bow_Wow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 6
Написано: 26


]в голове творится беспорядок[

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:40 + в цитатник

                * Легко подумать что всё так просто, но труднеее это осознать.©

                * Время идёт, а ты стоишь и чего-то ждёшь. Наверно какое нибудь чудо, но чудеса не сваливаются с небес их надо заслужить.

                * Уже 2008...а я даже ещё и не испытала такое чувство, как любовь....наверно так нужно...возможно я еще не выросла для того что бы осознать это. А может я уже люблю? Люблю давно, но просто не осознаю это. Это просто безответная любовь. Это хуже всего. Но я почему-то смиряюсь с этим. Я не злюсь на тех людей которые покидают меня рано или поздно...мне просто не приятно. Быть с кем-то...очень близко...доверять ему....быть с кем-то очень долго...а потом одна фраза и всё рушится.

               * Он мне, приятен...одна его улыбка поднимает мне настроение. Он очень милый, забавный, с ним не скучно, по крайней мере мне. Почему я не с ним? Незнаю...неспешу. Есть преграда, не столь большая но уж очень проблемная. Я не лезу в перёд, хоть и всегда добиваюсь того чего хочу. А на данный момент я хочу быть с ним. Хочу держать его за руку, сидеть на крыше какой нибудь высотки, и нести друг другу какой-нибудь бред. Бред от которого нам будет весело. Но в жизни не так просто, как просто сказать. Сложнее реализовать свои мечты. Всё то, что хочешь. Я не говорю прямо ему. Просто маленькие зацепки за которые трудно зацепиться и понять о чем они. Может он и знает о том что я к нему чувствую, но просто не может разобраться в себе. Я могу долго писать и рассказывать что к чему...но времени слишком мало...Возможно он скажет стоп, так и не узнав о том что с ним кто то хочет быть рядом.

              * Рано или поздно ты прочитаешь это....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку