-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilu_Sahano

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 129
Комментариев: 237
Написано: 723


Без заголовка

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:50 + в цитатник
Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоХочешь рамена?
СаскеНе уж пусть лучше Сакура...
СакураРуки прочь от моего Саске !!!
КакашиГде моя книжка?!
Гай-сенсейЯ люблю тебя!!!
ЛиЯ люблю тебя!!!
Тен-ТенТы такая классная!
НеджиТы мне ка сестра)))
ШикамаруНу я тебя вроде как-бы люблю...
ИноТы мне ка сестра)))
ЧеджиТы мне ка сестра)))
КуренайПочему отдыхаем?!Марш еще 200 кругов!!!
ХинатаТы такая красивая...
КибаЯ тебя обожаю)))
ШиноЯ тебя обожаю)))
ДжирайяУх ты какая девушка)))
ЦунадеА?Что?Ты хто?
ОрочимаруЯ люблю тебя!!!
ГаараЯ тебя обожаю)))
ТемариТы мне ка сестра)))
КакнкуроА она ничего...
ПейнЯ тебя обожаю)))
ИтачиГлупая маленькая девочка...
КисамеЯ люблю тебя!!!
СасориХочешь быть моим напарником?
Дейдарахочешь стать частью искусства?
ХиданУбью...
КакудзуЯ тебя люблю !!!
ТобиТоби хороший мальчик)))
ЗецуБудь моей женой !!!(О_О)

все гадания на aeterna.ru

такое....
КАК К ТЕБЕ ОТНОСЯТСЯ ВЗРОСЛЫЕ ИЗ АНИМЕ "НАРУТО"
Ваше имя
Джирайа -А ножки у неё ничего... Но могли бы быть подлинее...
Какаши -Вы сводите меня с ума... Позвольте угостить Вас тарелкой отменного рамена в лучшем ресторане деревни?
Анко -Аа... Это ты... Помнится, это ты 6 раз подряд проваливала 2-ой этап экзамена на чуунина...
Асума -Будь моей женой!
Орочимару -Будь моей! И я обещаю тебе много детей-змеёнышей и безграничную силу!
Тсунаде -Я приговариваю Вас к 5 годам лишения свободы в связи с предательством Конохи!
Куренай -Опять плохие видения преследуют... Эх, ну сколько можно тебя уже выручать?!
Майто Гай -Давай посоревнуемся!!! В случае неудачи я сделаю 500 кругов вокруг Конохи на РУКАХ! Итааак... Камень-ножницы-бумага!!! Ё-маё, опять проиграл!

все гадания на aeterna.ru

еще и такое
Характер кого из персонажей наруто вы примите в следующей жизни
Ваше имя
Ваш характерИно

все гадания на aeterna.ru

а вот это была ложь...
Кто влюбится в Вас в ином мире?
Ваше имя
Его призвание:Маг
Его глаза:Грустные зеленые глаза. Когда он смотрит на тебя, ты готова утонуть в его изумрудном взгляде.
Его волосы:Русые волосы, чуть длинее стандартной мужской прически. Прямые, но непослушные.
Его поцелуи:Игривые и замачнивые, то до обиды скупые, то до изнеможения страстные

все гадания на aeterna.ru

а это было оч интересненько))

Экипировка героя

Твое имя
Твоя одежда Косуха
Твое холодное оружие Скальпель
Твое дальнобойнее оружие Волшебная палочка
Транспорт Лимузин
Ты Гарри Поттер
Как ты умрешь Самоубийство
«Экипировка героя» © dragon_mistgrey
Twidog.ru — веселые тесты.

я над этим очень долго ржала....
ня))))))))))
Рубрики:  тестики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку