-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilu_Sahano

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 129
Комментариев: 237
Написано: 723


Дурдом фф башке......

Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:15 + в цитатник
Настроение сейчас - в текста сказано...

у мяфко оффигенное настроение....
воть мяфке этот стих понрава... прикольный такой)))
Ну вот… Перед носом захлопнули дверь.
Нелепо скулить и рычать бесполезно…
Воспитанный пес не считает потерь,
Он просто уходит походкой нетрезвой.
Обидеть легко. А собаку – вдвойне.
Убийственность фраз не летит мимо цели.
Собачников много, и шкура при мне,
Снимаю ошейник – быть может, пристрелят?
Бессмысленно жить, если в дом не войдёшь.
Ты предан и продан за стыд и измену.
По мертвому другу – поломанный грош,
Куда уж краснее заламывать цену…
Я мог бы снести этот глупый замок
Скандально небрежным движеньем лапы.
Я мог бы сказать ей… О, если б я мог!
Но там за стеной, не всхлипы, а всхрапы…
Иду по ступенькам заплеванным вниз.
Всё было, как должно, всё было недаром…
Хозяйки моей романтичный каприз
Выходит на встречу мятущимся фарам…


Пэ.Эс. собачку жалко(((

В колонках играет - нифига не играет
Рубрики:  психи раненого неолита

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку