-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilli-pop

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 21
Комментариев: 70
Написано: 156


помоги себе сам...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:14 + в цитатник
мне плохо,просто плохо,все плохо,давно так не было.я даже не знаю,что должно случится чтобы мне стало лучше.мне хреново...безумно,у меня все болит,и я не могу ни о че думать,кроме этой адской боли переполняющей тело.все делаю на тупом автомате,нет сил даже хоть немного собраться и подумать.не хочу ни спать ни есть,хочу чтобы мне что нибудь вкололи(пить я тоже не способна сейчас),немного новокоина...совсем чуть-чуть,мне хватит...черт,сегодня мне точно уже ничто и никто не поможет...еще много часов ада перед компом до тех пор пока организм наконец не поймет что ему надо спать,а потом я просто вырублюсь и все начнется сначала..

Катя_Опи   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
да. знакомые чувства. борись с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку