-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilli-pop

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 21
Комментариев: 70
Написано: 156


давно избитая правда...

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - the Useless Id
Настроение сейчас - уставшее,но довольное...

не думаю,что написав этот пост,я расскажу кому-то что-то новое или открою это для себя.каждый может добиться чего угодно-главное это желание,настоящее желание,которое нельзя подделать.есть вещи,которые нельзя купить и продать,есть ощущения,которые нельзя передать словами,именно сегодня я это почувствовала по-настоящему.я делала то,чего по-настоящему хотела,то,ради чего простояла 3 часа на улице на одном месте,и это было круто.это было по-другому нитак ,как раньше.сегодня,да,именно сегодня я поняла,что я кто-то и что все получится,может быть не сразу,но обязательно получится.теперь я в этом уверена...



P.S. спасибо Marley,за то,что она есть,без нее бы ничего этого не было...

MARLEY-PHOTO   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:50 (ссылка)
ой да не зачто детка!!!!и помни мы точно прорвемся и будем знамениты!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
loony-kid   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:20 (ссылка)
я табой горжууусь+))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку