-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lilka12

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 43


Подруга называется!

Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:27 + в цитатник
Честно говоря жить не хочется!!!!Звоню щас лучшей подруге предложить погулять,а она мне говарит типо ей нужно тренироваться!!!(с другой девочкой она решила устроить типо танцы на роликах,просто так,не для кого,никто на них не посмотрит)А меня она типо бросила!Сволочь!С ней никто дружить кроме меня не хочет!А у меня кроме этоц дуры есть ещё множество друзей!!!Вот прибежит она ещё ко мне,а я её пошлю,как она меня!!!(((((((
 (318x500, 23Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:52 (ссылка)
зря ты так...
Ответить С цитатой В цитатник
lilka12   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 16:07 (ссылка)
почему?А что мне ещё делать?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку