-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lilka12

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 43


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - TH а что же ещё?
Настроение сейчас - фиговое

Блин что-то жизнь меня не радует..........вчера с парнем рассталась,а другого и не хочется!Ещё блин ща сижу дома болею!!!!Ужас просто!Одно спасает вы у меня есть!Чмак вас всех!

 (500x437, 50Kb)

DoLcE-IrKa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:31 (ссылка)
не расстраивайся! я тоже болею, а у меня в пятницу последний звонок и выступление =(
будем болеть вместе =))
Ответить С цитатой В цитатник
lilka12   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:34 (ссылка)
дамс....тебе больше не повезло!А ты что уже школу кончаешь???))))
Ответить С цитатой В цитатник
DoLcE-IrKa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:36 (ссылка)
lilka12, ага =)
ровно через месяц я буду полностью свободным от школы человеком! =)
Ответить С цитатой В цитатник
lilka12   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
повезло же.....а мне ещё 6 лет учится в этом обезьянике!
Ответить С цитатой В цитатник
DoLcE-IrKa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:42 (ссылка)
lilka12, хех.. а я воть отмучилась =))) осталось лишь все экзамены сдать (школьные и вступительные) и все.. тогда будет ЩастьЕ
Ответить С цитатой В цитатник
lilka12   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:46 (ссылка)
Что делать дальше собираешься?В институт??В какой хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
DoLcE-IrKa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
lilka12, после школы в институт. в МИЭТ- московский институт электронных технологий. в этом году на курсы ходила подготовительные =)
Ответить С цитатой В цитатник
lilka12   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:53 (ссылка)
Молодец ты!Умничка!Авот я пока о будущем не думала,хотя не мешало бы!Но пока я ещё всё-таки мелкая,на время забыть могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
DoLcE-IrKa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:55 (ссылка)
мелкая? хех...
хотя знаешь, если честно уже начинай немного думать о том что интересно, чем хочешь занимать... углубляйся в нужные предметы.... потом ведь легче будет
Ответить С цитатой В цитатник
lilka12   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
буду думать........Ты мне как старшая сестрёнка которая во всём помогает!Спасибки тебе зая!
Ответить С цитатой В цитатник
DoLcE-IrKa   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:01 (ссылка)
=)))) буду стараться не разочаровать младшую сестренку ;)
тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку