-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liliya51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2015
Записей: 4080
Комментариев: 27
Написано: 4108


Как сделать блокнотик сто причин почему я тебя люблю

Среда, 16 Февраля 2022 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Подарки_своими_руками Как сделать блокнотик сто причин почему я тебя люблю

Тем, кто мечтает попробовать себя в скрапбукинге или сделать романтичный подарок своими руками посвящается!
Собственно о блокнотике сто причин почему я тебя люблю будет в конце поста, в силу простоты своего изготовления а сейчас фото урок по кропотливому созданию очень изящного блокнотика -кулончика.
Для самых нежных строк.
Как сделать блокнотик в технике скрабукинг:


Чудесный блокнотик, правда?
И обещанный мастер класс блокнотика в тезнике скрапбукинга Сто причин почему я тебя Люблю

Серия сообщений "аксессуары и утварь":
Часть 1 - Как изготовить красивое кукольное бра с зеркалом
Часть 2 - 3 часть. Создаем мини принадлежности для кукольного домика.
...
Часть 16 - ДЕЛАЕМ ПУГОВИЦЫ своими руками
Часть 17 - Цветок из ткани для декора
Часть 18 - Как сделать блокнотик сто причин почему я тебя люблю
Часть 19 - РОЗА ИЗ ШИФОНА... мастер-класс... очень красиво..
Часть 20 - Цветок камелии из атласа. Фото мастер-класс
Часть 21 - Бабочка из ткани в технике оригами
Часть 22 - Нарциссы из белой органзы

Рубрики:  куклы /МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку