-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilitte

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей: 301
Комментариев: 203
Написано: 691


Ура!

Среда, 13 Апреля 2005 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Олег Медведев - Браво, парень!
Настроение сейчас - отлично!

Ну вот и свобода! Наконец-то! Словно глоток живительного воздуха!
В воскресенье была на встрече. Столько народу... глаза разбегаются...
и все меня знают... или почти все...
люди, с которыми я раньше общалась только по форуму, чату... люди, достаточно близкие мне...
меня были рады видеть... не все, но многие... удивлены, но рады...
Я и забыла, как это бывает... встречи... их душа...
эмоции... фонтан энергии...
я снова чувствую себя живой!

Angry_Badger   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 09:33 (ссылка)
Поздравляю...
только с чего - "Ну вот и свобода! Наконец-то! ..."
звучит словно тебя из подвала выпустили, где держали несколько месяцев....
человек изначально свободен, и потерять свободу он может только при насилии со стороны другого человека, или при собстенной попустительной глупости...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilitte   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 10:29 (ссылка)
Знаешь... меня на самом деле выпустили будто из подвала... целых полтора месяца мне было запрещено ходить гулять, ходить в гости, звать к себе гостей...
Да, это и было насилие...
Ответить С цитатой В цитатник
Lurid   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lilitte
Знаешь... меня на самом деле выпустили будто из подвала... целых полтора месяца мне было запрещено ходить гулять, ходить в гости, звать к себе гостей...
Да, это и было насилие...


нифига себе. за что тебя так?
Ответить С цитатой В цитатник
Lilitte   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 15:44 (ссылка)
Lurid, наверное, им казалосьт, что есть за что...
мне так не казалось...
я всего лишь вернулась с прогулки после 22 часов...
Ответить С цитатой В цитатник
Lurid   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение Lilitte
я всего лишь вернулась с прогулки после 22 часов...


Вероятно ты просто их не предупредила по телефону, что задержишся :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку