-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilitte

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей: 301
Комментариев: 203
Написано: 691


так просто...

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 02:54 + в цитатник
хочу просто сидеть рядом с тобой... слушать не то, что ты говоришь, а просто твой голос...
когда ты кажешься таким юным, а твои руки, обнимающие меня, такими тонкими...
когда только звучание твоего голоса удерживает на границе этого мира... когда только твоих рук на моих плечах достаточно для счастья и тепла...
когда остается только желание сидеть вот так вот и слушать... твои слова... твой голос... биение твоего сердца...

я начинаю привыкать к тебе...
привыкать к твоим смс-кам и уже кидаться к телефону, получая очередную смс и ожидая, что она от тебя... и огорчаться, видя, что все-таки это что-то другое...
ты все-таки приучаешь меня к себе...

спасибо...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 08:17 (ссылка)
хочу просто сидеть рядом с тобой... слушать не то, что ты говоришь, а просто твой голос...
когда только звучание твоего голоса удерживает на границе этого мира... когда только твоих рук на моих плечах достаточно для счастья и тепла...
когда остается только желание сидеть вот так вот и слушать... твои слова... твой голос... биение твоего сердца...
Для меня это просто счастье..
Ответить С цитатой В цитатник
Lilitte   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 01:37 (ссылка)
прости...
я не могу пока что дать тебе большего
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку