-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilithWolfy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2003
Записей: 4509
Комментариев: 24686
Написано: 38904


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:57 + в цитатник
ГДЕ, елы-палы, отключаются эти уродские комментарии?!

Ivona   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:11 (ссылка)
в настройках, Лилька.. где же ещо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ivona   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:14 (ссылка)
P.S. неужели вялотекущие комментарии настоебенили? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Да мне не нравится, как они теперь выглядят. И на два разных коммента ответить одним не могу - каждому типа индивидуально надо, что за бред?!
Ивоначка, а где в настройках, я их уже все облазила... Неужели Валез опять забыл кнопочку прикрутить?
Ответить С цитатой В цитатник
Ivona   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:19 (ссылка)
я думала, ты их совсем хочешь отключить, или я правильно поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Ivona   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:23 (ссылка)
если я тебя поняла правильно, и ты хочешь отключиться совсем: основные настройки -> Права на комментирование -> запретить... тому-то... (например, Ивоне :-) )
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 03:29 (ссылка)
LilithWolfy, Ты имеешь в виду, что включила, блИН, "древовидные"? )
И хочешь - как было?
В "Настройках дневника" самая первая "вкладка" (где "название дневника", "Название фотоальбома", там выбор - "Использовать древовидные комментарии" или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 03:32 (ссылка)
LilithWolfy, О. Я поняла, о чем ты.
И как ЭТО отключить - я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Ivona, не, я как раз имела в виду эту новую уродскую древовидную структуру. Ни хрена не понимаю уже, кому что отвечаю...
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо, нашла. Будешь смеяться, но у меня там отмечено "Нет", мол, не использовать. Как же это? Выходит, они и не древовидные такие уродливые теперь, навсегда?..
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_R   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Странно, а у меня комменты не изменились...
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Ооо! Ивона.. блин, офигеть.. как жизнь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку