-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilith_Fucker

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 126
Комментариев: 118
Написано: 418


ТАК ЛЕНЬ ВСЕ ИСПРАВЛЯТЬ!!!

Суббота, 05 Июля 2008 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - DAS ICH
Настроение сейчас - никакое

С данного сообщения прошу считать все то, что было ДО этого лишь детской глупостью...За эти несколько месяцев все кардинально поменялось. Да, теперь я гот...кибер...теперь я могу говорить об этом, не боясь, что меня припишут к херкам ТЕ,КТО ЗНАЕТ, КТО ТАКИЕ ГОТЫ...Я закончила школу с 9 пятерками и 6 четверками...эх...почти медалистка XDD.Сейчас готовлюсь к поступлению в Герцена на три специальности...не буду сейчас ничего оглашать, вступительные экзамены будут проходить с 16 по 28 июля, можете пожелать мне ни пуха, как все сдам - отпишусь. СПАСИБО ВСЕМ КТО МЕНЯ ПОНЯЛ!!!!


PS Скоро покрашусь в блондинку и предстану перед вами абсолютно ДРУГИМ человеком :))

 (524x699, 113Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку