-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lililki

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Джесс_Хольм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 64


циии

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 01:32 + в цитатник
Цитата сообщения Кактус-семпай Дневник эмо-киллера

Название: Дневники эмо-киллера


Автор: Ptrasi
       Фандом: Сборная солянка из YnM, WK, Vampire hunter D, Loveless and Марти-Сью
      Пейринг: Мураки/Марти-Сью, и все остальные /Марти -Сью
      Рейтинг: PG-13
      Жанр: стеб
      Summary: о тяжелой жизни эмокида, ставшего киллером и нанявшегося работать на Мураки.


      Disclaimer: Все права принадлежат не мне. кроме бедненького эмокида 
      Размещение: с разрешения автора


В процессе (7 дней)



     


Дневники эмо-киллера.


 


 


Понедельник.


 


 


Пошел на задание, убивать какого-то симпатичного гота. Увидел в ларьке значки, скупил все, пока прицеплял к третьему рюкзаку, опоздал на задание.


Немножко поплакал над своей несчастной судьбой. Пришел к мистеру Мураки, заказчику и моему хозяину, рассказал ему о своей несчастной судьбе, поползал на коленях, умоляя не оставлять меня в живых. Мураки отъяоил меня, забрал себе один значок – в розово-черную ска шашечку.


Я еще немного поплакал по поводу потери значка. Нарисовал предсмертную записку на большом плакате Токио Хотел.


Мураки вернулся и приказал еще раз пойти и убить симпатичного гота.


Пошел на задание. Поплакал над своей судьбою. Пришел гот, представился очень странно – Ди, - отъяоил меня и ушел.


Мураки будет, наверное, очень зол.


Не захотел к нему идти, погулял по улице. Напали скинхеды, я, рыдая, расстрелял их. Потерял значок, целый час искал его среди тел.


Пришел к Мураки весь в крови. Он похвалил меня и отправил в ванную. Юпи! Я ему нрааавлююсь… Яоил меня.


Я был необычно счастлив.


 


 


Вторник.


 


 


Проснулся утром, Мураки рядом нет. Поплакал, потому что не нужен ему.


Нашел хозяина (юпи!юпи-юпи-юпи!). Он болтал с очень странным яойным парнем-самураем. Заплакал из-за того, что Мураки мне изменяет, а еще потому, что у этого самурая был мой значок в розово-черную ска шашечку.


Побрел в ванную, взял бритву, хотел порезать вены, но на запястьях – некрасиво. Красиво когда на ладони. Было больно, я не стал резать вены, заплакал от своей бесполезности. Пришел Мураки, дал мне подзатыльник, запихнул в ванну и отъяоил (юпи!). Потом дал новое задание: убить симпатичного блондинчика.


Я взял три рюкзачка, обвешанных значками, разрыдался, что нужно уходить (а хотелось еще яоя с хозяином).


Моя классная прическа на голове повредилась из-за дождя. Я упал на колени, захотел умереть. Ко мне подошел тот самый симпатичный блондинчик, окруженный стаей бабочек, пригласил к нему домой. Он оказался поклонником садомазо, отъяоил меня – много раз, и отпустил. Я опять не выполнил задание.


Потащился обратно, к Мураки, наткнулся на двух очень симпатичных хиппи. Они оба были такими хорошенькими, что я не удержался и заплакал. Хиппи начали меня утешать, потом мы немножко пояоились. Они оставили мне потрясную ниточную фенечку и ушли.


Мураки был чем-то расстроен, хотел меня отъяоить, но я за день так устал от яоя, что отказался. Тогда хозяин еще больше расстроился, привязал меня к кровати и отъяоил.


Мне захотелось умереть. Пошел на балкон, хотел выпрыгнуть из окна, но уснул.


 


 


Среда.


 


 


Проснулся от холода, заревел. На крик пришел Мураки, отпинал меня, пообещал убить и уехал. Даже не пояоив….


Я еще немножко поубивался, потому что не нравлюсь хозяину, и отправился спать.


Пока я спал, кто-то пробрался в квартиру, видимо, с целью что-то спереть. Я вскочил, схватил автомат, отправился на поиски источника шума. Им оказались два симпатичных парня – брюнет в очках и рыжий. С громким воплем «За партию! За Шварц!», парни навалились на меня, заткнули рот носками Мураки (юпи! Я жевал его носкиии…аа…крутооо….), привязали к батарее и начали яоить.


Яоили они меня долго и с удовольствием, пока не вернулся хозяин. Парни быстренько отвязали меня и смылись. Мураки пришел, увидел меня голым на полу, жующим его носки. Он очень удивился по этому поводу. Я не сказал хозяину, что мне пришлось ему изменить…


Мураки пояоил меня и ушел к парню-самураю.


Я рыдал, захотел утопиться в туалете, но потом понял, что тогда испортится прическа. Сел на пол, начал резать вены.


Вернулся хозяин, захихикал, сказал, что рукава рубашки надо было закатать, потом сказал, что завтра я отправляюсь на мега-сложное задание и поэтому мне нужно побрить ноги. (оо, я так мечтал об этом!).


Потом Мураки меня отъяоил – я был такой красивый, накрашенный, с гладкими, чистыми ногами….


Решил посмотреть на себя в зеркало, заблудился, лег под батареей, решил умереть и уснул.


[\more]


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку