-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liligerl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 270
Написано: 472


все плохо(

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - дыши-взгляни на небо
Настроение сейчас - отвратительно, ничего не радует

предательство-одно это слово мне не нравится, а когда придают в жизни так больно! вот меня предали( человек которого я полюбила и доерилась предал меня( не хочу ничего(((

НАИВная89   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
что...???кто ,Валюш?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Liligerl   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
парень один, помнишь я говорила про серегу боксера, вот это он(((
Ответить С цитатой В цитатник
НАИВная89   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Liligerl, что он сделал..?(
Ответить С цитатой В цитатник
San4BOB   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 01:22 (ссылка)
Аааа...Опять любовь..Эта поганая любовь...НЕНАВИЖУУУУУ. Не замарачивайся Валь, это УБЛЮДСКОЕ чувство не стоит ни капли эмоций, ни положительных, ни отрицательных.
Ответить С цитатой В цитатник
НАИВная89   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 01:23 (ссылка)
San4BOB, о да..)
Ответить С цитатой В цитатник
Liligerl   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 07:28 (ссылка)
San4BOB, я понимааю, но ничего не могу поделать, я это поняла и просто уже не смогла отрицать внутри себя, бороться с тем что они есть((( сама блин не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
__AF__   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:31 (ссылка)
Liligerl, пусик...я тебе могу сказать только одно...все люди ошибаются...и предать может кто угодно...даже очень близкий друг...но предательство надо уметь прощать...
это не пустые слова....его прощать очень больно и неприятно...но если человек тебе дорого ты его простишь....
меня предавали и я знаю что это такое...
главное просто ни на чем не заморачивайся...чмАФк тебя крепко в нос=)
Ответить С цитатой В цитатник
Liligerl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:37 (ссылка)
__AF__, я знаю солнце, но послет того что натворил тот парень прощения ему не заслужить до конца жизни поверь))) но все равно спасобки дорогая))) чмафффффф)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку