-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liligerl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 270
Написано: 472


мысли только о нем....

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:52 + в цитатник
я скучаю по тебе.. я не могу без тебя.. ты нужен мне как никто другой. я очень сильно тебя люблю... все ссоры, скандалы все из-за меня, только я не хочу этого. я помню тот день когда увидела тебя первый раз, а наши последующие встречи... твои прикосновения, поцелуй... эх. когда ты только прикасаешься ко мне, по всему телу пробегает дрожь! ты нужен мне и помни это.. я сделаю тебя самым счастливым человечком... расставание с тобои для меня мука, но скоро, по прошествий какого-то времени, все пройдет... и ты будешь счастлив, и я...
Я люблю тебя!!!

OldStaR   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:36 (ссылка)
Ладно я промолчу....
Ответить С цитатой В цитатник
Liligerl   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:38 (ссылка)
заика, это не про тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
НАИВная89   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 11:10 (ссылка)
Liligerl, здорово..)
Ответить С цитатой В цитатник
Liligerl   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 11:21 (ссылка)
это так и есть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OldStaR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
Liligerl, Я знаю. Я др. имею ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Liligerl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:45 (ссылка)
а что ты имел в виду???
Ответить С цитатой В цитатник
OldStaR   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:59 (ссылка)
Да нечё...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку