-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилёк_Мотылёк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скучающая домохозяйка. увлекаюсь всем понемногу что и выкладываю в своем дневничке.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Лучшие_видео_ютуба Бисероплет Blak_panther -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 13274


Необычные успешные маркетинговые истории

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:35 + в цитатник

1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!

2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.

Серия сообщений "Деньги, заработок, бизнес":
Часть 1 - Видеозапись интернет-семинара по инвестированию в недвижимость "История Успеха"
Часть 2 - Видеозапись интернет-семинара Владимира Довганя
...
Часть 9 - Кладешь рубль - берешь тысячу
Часть 10 - Профессия trouble-shooter: человек, решающий проблемы
Часть 11 - Необычные успешные маркетинговые истории
Часть 12 - Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа
Часть 13 - 33 закона увеличения дохода:
Часть 14 - Три уловки банка

Метки:  

Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку