-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilia1204

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lampwork) вязание инструментальная) камни кошки кулинария музыка (барды украшения (серебро чтение

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 10658
Комментариев: 468
Написано: 11337


Для настроения!

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Для настроения!

Для настроения!

Это что же за клубок
Закатился под порог,
И вполглаза сторожит —
Мышка мимо не бежит?
И зевает он спросонок.
— Это маленький…

На правах рекламы

Кто не любит отгадывать загадки, особенно детские, хорошо рифмованные. На сайте Меркушовой Натальи можно с удовольствием почитать рассказы, стихи и вместе со всей семьей поиграть в загадки с ответами про животных. Уделите время детям и своей семье.

Под кустом лежит колючим
"Что- то" из больших колючек!
Что за "Что — то"? - не поймёшь!
— Знаю, знаю! Это -..!

От кого я убегаю?
Ты не знаешь? Я — не знаю!
У него большие лапы,
По деревьям может лазать!
Я подумала немножко…
Если мышка я, Он -…

Он по полю ловко скачет,
Как пушистый белый мячик.
Летом бел, зимою сер.
И немножко окосел.
Кто он? Угадай — ка!
Ну, конечно, -..!

Вот идёт на ножках дом,
Кто живёт — не знаю — в нём!
Что за зверь? - я видел лапу!!!
Успокоил меня папа-
Места нет для страха!
Это -…!

Он по полю ловко скачет,
Как пушистый белый мячик.
Летом бел, зимою сер.
И немножко окосел.
Кто он? Угадай — ка!
Ну, конечно, -..!

Кто в тельняшке полосатой?
Кто клыкастый и усатый?
Это кошкина родня!
— Ой, его не знаю я!
— Он знаток весёлых игр!
Только не котёнок -..!

Подарила пух коза.
Стала бабушка вязать
Пальчикам, как гномику,
Каждому — по домику.
Получились! Всё в порядке! -
Очень тёплые…

Знаем мы его, конечно! -
Умывается потешно-
Моет лапкой ротик
Добродушный ….

Я поплаваю в пруду,
И опять сюда приду.
Плаваю я брассом,
И считаюсь асом!
Рядом, словно поплавок,
По — собачьи, мой…

Свяжет бабушка носочки
И для внучки, и для дочки,
Будет им тепло зимой,
Словно в печке меховой.
"Бе-бе-бе!" — сказала "печка" —
Симпатичная….

Он и кошкой зашипит,
И как я заговорит.
Крутит сальто целый год.
В клетке ест и в клетке пьёт.
Кто же это? Угадай!
— Да конечно…!

Что бы не простыть зимой,
Есть предмет у нас такой—
Носим мы его на шее,
И от ветра он, и греет.
Кто мне на вопрос ответит?
Это что такое, дети?

Растянул он свои сети,
Даже муха не заметит —
Попадётся " на крючок",
А поймает….

По сусекам поскребли,
По амбарам помели.
И по лесу, без дорог,
Покатился….

Рубрики:  Зверье мое/Кошки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку