-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umi_Ito

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 51
Комментариев: 522
Написано: 2778


грустный рассказик про кемов(((

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - I don't love you
Настроение сейчас - грустно

Я не оставлю тебя одного.
Он открыл глаза. Вся комната была залита ярким солнечным светом. «Еще один день!» - подумал он и улыбнулся. Повернул голову и увидел рядом спящего Дже. Это была их первая ночь. Даже странно, столько лет знакомы… Дже почувствовал на себе дыхание Фрэнка и проснулся.
-Доброе утро – сказал он, расплывшись в улыбке.
-Доброе)
Фрэнк чмокнул его и встал с кровати.
-Будешь завтракать? Ты ведь знаешь какую яичницу я делаю.
-О да, от такого предложения я не откажусь! – смеясь сказал Джер - а я тогда в душ пока, ок?
-Да иди, иди уже чистюля – крикнул Фрэнк, уходя в кухню.
Они сидели и завтракали на огромном балконе квартиры Дже. Дже за обе щеки уплетал яичницу, которая больше напоминала пиццу. Фрэнк смотрел на него и улыбался. Покончив с завтраком они сидели, курили, смотрели на город, на движение, на жизнь.
-Фрэнки, ты знаешь, я должен тебе кое-что сказать…
-Говори – спокойно ответил он
-Я хочу быть с тобой предельно честным. Я люблю тебя. Не могу не любить. Но я не смогу предложить тебе больше, чем у нас есть сейчас. Не могу пообещать тебе счастливое будущее. Ведь всё когда-то кончается. Тем более я далеко не самый хороший человек на этой планете. Так что если тебя что-то не устраивает, то нам лучше прекратить это все прямо сейчас – договорил Дже и внимательно посмотрел на Фрэнка.
Тот молчал около минуты. Посмотрел в небо и сказал:
-Ладно, все равно ты бы когда-нибудь узнал об этом. Тогда я тоже буду честен с тобой. У меня рак легких. Последняя стадия. Врачи говорят, что мне осталось жить около года в лучшем случае – он улыбнулся.
Джер хотел закричать. Хотел вырвать у него из рук сигарету. Хотел вцепиться в него, чтобы никогда больше не отпускать. Но от шока он ни смог сделать ничего…
Прошло около месяца. Они были вместе. Гуляли, разговаривали, писали вместе песни и даже ходили в кино. Вообще трудно было найти время, когда они были не вместе. Джерард не понимал, почему Фрэнк постоянно улыбается. Да и как вообще можно улыбаться, зная, что ты скоро умрешь.
Как-то раз они шли по красивому осеннему парку. Вокруг бегали, играли, смеялись дети. Джер посмотрел на них, а потом на Фрэнка. «Ну чем не ребенок?» - подумал он. «Та же милая улыбка, тот же озорной смех».
-Малыш, прости меня за вопрос, но… неужели тебе не страшно умирать? Ты выглядишь таким счастливым…
-Я просто смерился с этим. Я хочу насладиться тем временем, что у меня осталось. Хочу почувствовать жизнь, хочу побыть счастливым. И такой счастливый я только потому что ты со мной.
Они хотели поцеловаться, но пробежавшие мимо дети прервали их.
У них вечером должен был быть концерт. Дже посмотрел на часы. Фрэнк хитрым взглядом посмотрел на него и снял с его руки часы.
-Эй эй! Ты что делаешь? – смеясь сказал Дже.
-Забираю их себе. Ты слишком часто на них смотришь.
-Ну и когда же ты мне их отдашь?
-Когда ты забудешь о том, что они у меня – Фрэнк загадочно улыбнулся и они пошли дальше по аллее парка, подбрасывая ногами листья…
Наступил Хэллоуин. Майки и Алисия устроили вечеринку у себя дома. Фрэнк не хотел отмечать свой день рожденья, зная о том, что он последний. Поэтому они отправились к ним в гости. В доме Вэя младшего царила просто супер праздничная атмосфера. Украшений было накуплено столько, что казалось, дом просто лопнет от этого всего. Гостей тоже было просто море. Все обрадовались их приходу. Никто по прежнему не знал о болезни Фрэнка. Его тут же схватили и повели в какую-то комнату, чтобы задаривать подарками. Дже отпустил его и пошел к бару. Он налил себе выпить и тут сзади к нему подлетела Лин.
-Джерард, привет!! Как мы давно не виделись! Волосы отростил!
-Привет Лин! А я смотрю новые тату у тебя. – он улыбнулся…
Фрэнк наконец получил свою гору подарков и отправился искать Дже.
-Майки, ты не видел Дже?
-Ой, не знаю… Он наверное наверху.
Фрэнк пошел вверх по лестнице. «Джеер! Ты где??!» - кричал он. Зашел в какую-то комнату, она была пуста. Он было уже хотел выйти, но тут услышал какой-то странный шорох и остановился. Вдруг он увидел, как по лестнице, которая вела на крышу, спускаются Джер и Лин. Они заметили его.
-О да, и правда очень красивый вид – нервно сказала она.
-Я же тебе говорил! – столь же нервно ответил Дже.
Они молча сидели в машине, которая везла их домой.
-Ты трахался с ней? – прервал тишину Фрэнк.
-Что? С кем?
-Ты прекрасно знаешь с кем.
-С Лин? Господи не говори глупости! Делать мне больше нечего!
-Ты знаешь, я всегда чувствую, чувствую сердцем, когда мне врут – в глазах уже стояли слезы.
Фрэнк положил руку на сердце Джерарду.
-Ты мне врешь…
По щекам потекли слезы. «Остановите!» - он выбежал из машины. Джер бежал за ним, но это было бесполезно.
Фрэнк долго ходил по городу один. «Вот видимо и все, все мое счастье» - думал с грустью он. Под утро он решил все-таки пойти домой.
Зайдя в дом, он увидел спящего на диване Дже.
-Черт, не стоило давать тебе ключ.
Тот проснулся.
-Фрэнк? Фрэнк! Пожалуйста прости меня! Ты не представляешь, как я себя ненавижу! Я стал ненавидеть себя еще больше, но еще больше любить тебя!
Он обнимал, целовал Фрэнка. Тот не хотел поддаваться. От наступивших эмоций оба заплакали.
-Пожалуйста, пожалуйста, скажи, что прощаешь меня! Я не отпущу тебя, пока ты этого не скажешь!
С этими словами, Дже повалил Фрэнка на пол…
Зима. Вот она и наступила. Фрэнк увидел, как падают первые снежинки и тут же подбежал к окну. Дже подошел следом за ним и обнял его сзади.
-Моя последняя зима.
Дже еще сильнее сжал его в своих объятиях.
-Пошли гулять! – Фрэнк схватил шарф Джера и небрежно накрутил ему на шею.
Все в снегу. Все, как в сказке. Они шли по заснеженной дороге.
-Что тебе подарить на рождество? – спросил Джер.
-А тебе? – игриво ответил Фрэнк.
-Ты мне все уже подарил.
-Да? И что же это?
-Настоящую любовь. Нежность. Счастье.
-Ну тогда и мне больше ничего не нужно…
Канун рождества.
Фрэнк спал в гостиной на диване с книгой на груди. Вдруг услышал какой-то шорох в соседней комнате.
-Дже?!
-Нет нет нет! Подожди, не заходи! Я еще не закончил!
Краем глаза Фрэнк успел заметить, что там стоит огромная ёлка, а на полу валяется куча мишуры.
-Ладно, ладно!)
Он вернулся в комнату и достал из под подушки маленькую коробочку.
Дже еще минут 10 возился с ёлкой.
-Все! Готово!! Иди сюда!
-…
-Фрэнки! Малыш!
-…
Зайдя в комнату Дже увидел лежащего на полу Фрэнка. «Нет нет нет! Только не сейчас! Пожалуйста, не забирай его у меня сейчас!»
Скорая помощь. Больница. Дже сидит на стуле в коридоре и ждет ответа.
-Мистер Вэй?
-Да
-Простите мы больше ничего не могли сделать… редицив наступил внезапно, спасти его было не в наших силах. Ваш друг умер.
-Но как?! Вы же обещали год! Вы же обещали ему целый год! А прошло только 3 месяца!!-орал Джерард.
-Мистер Вэй. Прошу вас успокоится. Год был бы в лучшем случае. Езжайте домой. Отдохните.
-Да, да. Простите…
Не трудно догадаться, что творилось в его сердце. Он думал, что готов к этому, но он не был готов. По крайней мере не так скоро. Не так внезапно. Он умер в ту же секунду, когда умер Фрэнк.
Джер зашел в дом. Увидел ёлку. Теперь она никому не будет нужна. Прошел в гостиную. На полу лежала маленькая коробочка, на которой было написано: «Для Дже».
Он медленно развязал ленточку, открыл коробочку и увидел свои часы…
Он понял, что есть 2 варианта. Или он одевает часы и возвращается в свою прошлую жизнь или…
Он вышел на балкон. Солнце. Птицы. Жизнь. Вроде бы жизнь. Для кого-то, но больше не для него. «Я не позволю тебе долго быть одному малыш» - сказал он и улыбнулся.
Ни секунды не сомневаясь он прыгнул. Вот только летел вниз, а оказался наверху…со своим ангелом…


(сочиняла не я)
 (500x344, 39Kb)

Фрерадистка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
я аж расплакалась(((
Ответить С цитатой В цитатник
Umi_Ito   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 07:59 (ссылка)
да, действительно грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку