-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilesya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блестяшки. дружба любовь молодёжная сборная россии по футболу 1989 года сборная россии по футболу спорт (занимаюсь баскетболом и волейболом) стихи о любви фк цска футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 54
Написано: 140


Приф!!!!!

Среда, 28 Марта 2007 г. 10:35 + в цитатник

Всё,наконец-то я забрела в глобальную сеть!!!!!!!!!!!!!!
Приветикс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня поссорилась со своим парнем!!!!!!! Чему я собственно и рада!!!!!!!!!!!! Он настоящий гад!!!!!!! как таких земля носит!!!!!! Он проиграл меня в карты своему дружку!!!!!! Я им обоим чуть не навтыкала!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, помчалась я на тренировку!!!!!!!!!!!!
                        Покашки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Love_Banda   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:47 (ссылка)
Проиграл в карты????????????????????? Я херею...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilesya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
В карты!!!!!!! Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!Хорошо,что всё обошлось!!!!!!Что он меня какому-нибудь другому парню не проиграл!!!!
Кстати, была у тебя в дневе!!!!! Аршавин конечно ЛУЧШИИ!!!!!!!!Мне кто из "Зенита" нравится, дак это Шава и Керж( хоть он уже и не в Зените ), но как-то я его больше в "Зените представляю!!! Мне он запомнился в "Зените"!!!!!!!! В "Севильи" у него классно мастерство повысилось!!! Да???Особенно на матче сборной с Эстонией!!!Я прям кайф ловила!!!!!!! Керж - просто класс!!!!!!!!!!!!! Симпотяжка!!!
 (200x288, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Стэська   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
Lilesya, привет! Ты случайно в 9-ой школе не училась?
Ответить С цитатой В цитатник
Lilesya   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
В школе номер 10 !!!!!!!
А что????????????
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_пухи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:07 (ссылка)
он падонак!
Ответить С цитатой В цитатник
_Викочка_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
просто гад
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_откровения   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Подруга, что-то ты совсем не пишешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
katusha_barabanova   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:48 (ссылка)
Салют труженикам!
Сегодня соорудила свою страничку в лайфинтернете..
А у тебя мне тут понравилось...
А я вот на майские в Крым рвануть решила с друзьями.
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ В КРЫМУ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку