-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiLeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 195
Написано: 637


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:40 + в цитатник
Приветики всеем!!ну воть и закончилась 2 четверть..
Ну наконечтаки я даждалась етого дняя!!
Как у вас дила??......у ми всё ссууупер!
Сегодня с Настькой были на рисовании...потом пошли в магаз она купила батон булки и кока колу!!!
А я куписа чипсы и канфеты на завтрошний новогодний праздник в нортемая!!!
Настя сказала что она ешо незнает пойдёт она или неть если она ни пойдёт туда я незгаю чё я буду делась с Кавальчук...!
А что всё обо мне да обо мне!!
Довайте о вас поболтаем!!
Чё делаите??Как дела??как настроение??как прошёл день???
воть сколько вопрсов !!
Чтобы ответили на них!!Ладно я пойду куфать!!а потом телик сматреть!!
ОО..Ералаш идёт..=)))
Ладно приятного вечера всеем!!пока всех ЛЮ...!!!
ava21 (142x150, 36Kb)
Рубрики:  =Вечер=
=Картинки=
=Ваше мнение=

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 04:44 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)
Seth_89 спосиб буду подьзоватся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FraGilean   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Good bye my fucking school!!! Im really happy)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_only_smile   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
LiLeL, повезло ведь!!а нам еще 1 день учиться((((((((((*плак*((
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
polja94, хых))ну ничего пережеви один денёк!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку