-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiLeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 195
Написано: 637


Приветики всем!!!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:25 + в цитатник
190009_22568351_5k4g (251x216, 41Kb)
Приветик всем!вот эту неделю небуду ходить в школу!!!
А МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ!!!...даже незнаю почему.................))))
хадила на ренген...сначало так боялась идти туда......))
А потом аказаласть что это нестрашно!!вот шас мама поехала
покупать лап-топ.....)))УРЯЯЯЯЯ.....))сегодня будем его настраивать/..))
обожаю лап топы!!потом мама поедит за ламинатом в её комнату!!
и пластиковое акно заказывать.....))дажн незнаю что вам такого рассказать!
ми нечего делать.....))мне скуууфно.........)))хочется чегонить сьесть!!
никто неприносит уроки.....)))мне ещё две кантроши писаааатьь......))
нехотюююю.....))шас ем виноградик....ням....ням.....)))
вчера ездила в магазин куписа се пальто осение и туфельки....))
мне больфе покачто нечего рассказывать....)))пойду чё нить сьем.....!!
ладно сегодня вечерком чёнить напишу!!!!кстаааа как вам мой ДИЗЗЗЗ????
мне кстать не очень нравится...шас буду менять.....)))))))))))))))))))
ладно всё мну тута неть....))))кста забыла спросить как увас дяла заиГи????
у меня нормальненько............))))ладнл бай бай.....))чмак всеееех.....))
Рубрики:  =Мну нечего делать=
=Обычные записи,про всё=
=Разные штучки=

I_am_only_smile   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:48 (ссылка)
привки)))
а воть я ТАК не хочу в школу!!((так хачу отоспаться!)))
у ми всё тож нормик)))буду читать твой днев терь)))этот и другой))))ти не против?)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
polja94, неть конешн!!!читай наздоровье!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:52 (ссылка)
polja94, можиш открыть мне доступ к твоему дневнику????
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_only_smile   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:09 (ссылка)
LiLeL, ок))
обязательно))))подожди секундочку)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:10 (ссылка)
polja94, оки!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
polja94, спосибки!!вот терь могу почитать!!хи!
Ответить С цитатой В цитатник
КонФетка_2006_2007   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
приветик...а по4ему не будешь ходить?а в школу мне хочется но не учиться...=)
Дела нормик...с покупочками!=)
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
КонФетка_2006_2007, Приффееет!!потомучто болею!но во вторник новерно приду в школу!!!если врач выпишет!!!спосибочки больфооое!
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
КонФетка_2006_2007, Оййй дафулька эт ты????эт я с крохи!!!Zajja ник у меня!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_only_smile   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
LiLeL, читай))
и не забывай камментить)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLeL   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
polja94, оки оки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку