-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiLeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 195
Написано: 637


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:05 + в цитатник
Добрый день люди!!сегодня мне по лучше!
сегодня опять в школу не пошла!...............последнее время даже незнаю что писать!! в голову ниииичё неприходит...Как у вас дела!у меня пока нормально!много писать небуду!...........!
кстате как вам мой дизз??мне нравится!!вот шас буду искать сообшества! и буду просить чтоб аву подписали!На улице дождик!настроение не очень......!хочется погулять....поскореебы каникулы приедит Ленка из Нарвы!майн подруга!!
будем веселится,кататся на жёлтых на Штромке!будет прикольно!!Это лето прошло просто замечательно прошло!челыми днями купались загарали ..........и много чего другого!На жёлтых со всеми перекатались!было классно!а один день я некогда не забуду!!!!был такой дурбом на штромке это вообшееееее!все девчёнки и пацаны стали кидатся в другдруга шишками!!у нас там такое быыло!так весело !!
а на следуюшей день тож было прикольно!мы пришли на штромку вечером и все дастали бутылки побежали наливать воду в бутылки и начинали всех обливать водой мы все были мокрые.......это надобыло видеть!!ну было оччч весело!! А Ешё С Леной мы везде проходили были в аквапарке,ездили в вембутембума на электричке,в ботанический сад ходили и много куда ходили вообшем загорели за лето накупались на смеялись!вообшем было круто!!ладно я уже устала писать так што я закончю..!!!
может сегодня вечерком чё ниить напишууу!!БАААААЙ!



поскореебы следуешее лето!!будет реально!!
 (440x446, 23Kb)
Рубрики:  =Обычные записи,про всё=

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку