-Рубрики

 -Цитатник

Вязаные носки необычной конструкции - (0)

https://socks.dampal.ru/vyazanye-noski-neobychnoj-konstruktsii/   Конструкци...

РУССКИЙ ЛЕС ИГОРЯ ПРИЩЕПЫ - (0)

Игорь Прищепа - наш, из Казани. Его работы а передают очарование русского пейзажа и очень тре...

Схемы смайликов для жаккардового вязания - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Цветной узор для детских вещей. - (0)

Цветной узор для детских вещей. Этот узор можно использовать для вязания шапоч...

Пуловер спицами - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lilecheka


Халва "Моя любимая"

Четверг, 21 Января 2016 г. 15:56 + в цитатник
Халва "Моя любимая"
Описание: Сегодня хочу предложить вашему вниманию очень вкусную и быструю в приготовлении халву. По этому рецепту я ее готовлю уже много лет. Одинаково хороша как из семечек подсолнечника, так и из орехов (грецких, фундука, арахиса). Угощайтесь!
Ингредиенты для "Халва "Моя любимая"":

Рецепт "Халва "Моя любимая"":
Халва "Моя любимая" ингредиенты Орехи (семечки) обжарить при 200°С 5 минут. (Я обжаривала в микроволновке в режиме "Аэро") и измельчить в очень мелкую крошку при помощи блендера. Если нет блендера - пропустить через мясорубку с мелкой сеткой.

Халва "Моя любимая" ингредиенты Обжарить на сковороде с толстым дном муку до приятного золотистого цвета.

Халва "Моя любимая" ингредиенты В чашку высыпать перемолотые орехи и обжаренную муку. Хорошо перемешать.

Халва "Моя любимая" ингредиенты В кастрюльку высыпать сахар, вылить масло и воду. Довести при постоянном помешивании смесь до кипения и проварить (на среднем огне) до полного растворения сахара. Снять смесь с огня и дать остыть в течение 10-15 минут.

Халва "Моя любимая" ингредиенты Вылить сироп в чашку с сухой смесью и тщательно перемешать.

Халва "Моя любимая" ингредиенты Выложить полученную массу в форму и хорошо утрамбовать. Убрать в холодильник часа на 4 (а лучше на всю ночь).
Выложить халву на плоскую тарелку, посыпать сахарной пудрой и украсить орешками или семечками. 

 

 

Серия сообщений "Сладенькое":
Часть 1 - Маковая начинка
Часть 2 - Чак-чак
Часть 3 - Мороженое "Проще не бывает"
Часть 4 - Пахлава
Часть 5 - Халва "Моя любимая"
Часть 6 - ДОМАШНИЙ ЗЕФИР: Любимое лакомство своими руками
Часть 7 - Лимонный мармелад в домашних условиях
...
Часть 12 - Плавающий остров (за 30 секунд)
Часть 13 - Домашний шоколад - так просто вкусно!
Часть 14 - Шоколадная крем-паста а-ля "Чокофини"



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку