-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lile4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 36
Написано: 95


Hehei))

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 03:24 + в цитатник
В колонках играет - Timati & Mario Winans - Forever
Настроение сейчас - Офигительное)

Я знаю, вы все безумно ждали моего нового поста!) Тадам!! А вот и он) Весь день настроение было просто наисквернейшее, радовал только один факт, что ЦСКА выиграл у Локо, но омрачало то, что Чили все-таки проиграло Аргентине( По-моему я уже схожу с ума, если меня радуют и огорчают футбольные матчи)
Ну так вот, ходила весь день сегодня грустная-грустная, и только к часам 2 ночи ко мне вернулся позитиффф, смотрю камеди и смеюсь как сумасшедшая, и это в 3 утра!!!) Ну, хотя о том, чтобы уснуть, когда темно я уже и не мечтаю, 2 месяца лета я встречала рассветы на улице, а когда не гуляла, сидела у компьютера,когда уже за окном люди вставали на работу) Ну поскольку сегодня мой "ночной icq собеседник" отсутствует, лучшая подружка уехала и тусует на своей даче, я провожу эту ночь наедине с шоколадкой и камеди) Еще скачала новый трек Тимана с Марио Виннасом, эт жесть, Марио на ломанном русском поет припев, чуть не умерла со смеху))) У меня же пунктик - терпеть не могу акцент..но тут, невозможно было не смеяться) Тимати молодец, выставил американского репера полным придурком..но зато качественно)
P.S Кстати, за этот месяц произошло просто немерено событий) Выпускной, который прошел просто потрясающе, мое семнадцатилетие, которое я в справляла со своими оч близкими друзьями, Дни Рождения моей самой любимой парочки - 5 у Андрюхи, а 15 у Ленчика, 29 - будем справлять Юлькину днюху! И самое главное 2 августа я уезжаю отдыхать!!! С этими самыми ребятками, с кем я тусила весь год! Пляж, море, солнце, загорелые мальчики...ямми...главное не потерять голову и не пускаться во все тяжкие...а то я могу:))) ладненько, всех чмаф) пошла досматривать Незлобина)

 (640x480, 49Kb)

Dimacool   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 03:33 (ссылка)
Забыла ты еще написать то что спартак выйграл у зенита)))А этот факт тебя не мог не радовать
Ответить С цитатой В цитатник
Lile4ka   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
:)) Ну ты же знаешь, как я "люблю" Спартак) Прямо жду не дождусь матча 2 сентября) Даже пост отдельный напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
omni89   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Поздравляю с заслуженной победой!)
А что у тебя на шеи на фотке- татту?))
Как много днюх и голова не кружится столько запоминать))
Ответить С цитатой В цитатник
Lile4ka   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
На шее у меня подвеска с моим именем)
Спасибо за поздравления, ну Локо тоже неплохо играл))
А Дней Рождений летом на самом деле много, но это наоборот оч круто) Люблю праздники))
Ответить С цитатой В цитатник
omni89   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Пойдём по пунктам))
1) Ах, это подвеска!) А казалась таттуировкой))
2)Локомотив был отвратителен, а что творили болельщики просто уму непостижимо.
3)Летом любой праздник в кайф) можно даже лето назвать один большим праздником на три месяца!))
Жду поста про 2 сентября, мне бы было интересно почиать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lile4ka   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
omni89, Да лан те, подумаешь проиграли...а мне еще сказали, что там фанаты Локо устроили драку...с фанатами Локо..)
А 2 сентября...ууух! Прям оч оч оч хочу на матч сходить...только никто не хочет со мной идти( гады( так что наверн придется дома смотреть, как ЦСКА у Спартака выиграет)
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:46 (ссылка)
вухахахахахахахахах наивная чукотская девочка.Полный О.у.К.Б!Во сне будешь смотреть как цска выйграет у мяса
Ответить С цитатой В цитатник
Lile4ka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Dimacool, Ну это мы еще посмотрим, кто выиграет! И кто из нас тут еще наивный!)
Ответить С цитатой В цитатник
omni89   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение Lile4ka , что там фанаты Локо устроили драку...с фанатами Локо..)

Наверное это про нас!))) Если хочешь потом могу в асе рассказать)
Ответить С цитатой В цитатник
omni89   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Dimacool, http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=381...c7c94d0730686d6b118b96d86a98b7 Всем любителям Спартака))) Вот смотрю и ухахатываюсь не знаю почему)) Комбат)) Дядя Ваня))
Ответить С цитатой В цитатник
Lile4ka   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 18:59 (ссылка)
Что-то у меня не комменты в дневе, а сплошной фанатский сектор! Хорош уже)
Ответить С цитатой В цитатник
omni89   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Lile4ka, Curva всегда и везде интересная тема))) Ну для тебя делаем исключение и закрываем фанатские темы))
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:39 (ссылка)
omni89, лучше комбат чем пидр Август
Ответить С цитатой В цитатник
omni89   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 09:44 (ссылка)
Ну вот пилять, понеслось! Я ж вродь никого не оскарблял?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку