-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lile4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 36
Написано: 95


ууууух!:))

Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:01 + в цитатник
Все дни слились в один! Последний звонок, шашлыки, экзамены, выпускной через 4 дня..аааа! Голова кружится от такого количества событий! День и ночь у меня уже как недели 2 перепутались, днем спим, а ночью гуляем до 5! Сегодня был первый день, когда я не встречала рассвет на улице! Люди! Не ходите на Юрловский, там все просто кишит крысами! Столько крыс в одном месте я еще не видела, и не боятся ничего, сволочи, бегают вокруг тебя и радуются! Жесть просто! Выпускные экзамены пролетели в мгновении ока! Помню, как волновались перед егэ, как перед экзаменом по алгебре в 3 утра качалась на школьных качелях, как перед ОБЖ сидели на лавочке в сквере и всю ночь болтали...болтали..болтали...
А как на последний звонок Ленка с Андрюхой прыгнули в фонтан на манежке, как мы с Анькой и Юлькой фоткались на львах на красной площади, как шампанское из горла пили, как у макдака сидели и в метро как засыпали! Как на шашлыках Марат закинул меня и Настьку в пруд, как потом Настька расхаживала в штанах Темы и рубашке Мишки, как я сохла на солнце в одной Ленкиной шали и как я в бейсбол играла с помидором и банкой пива, как Никит пошел провожать Настьку и не вернулся)...Как на экзамене ластиком кидались и как шпора упала...оооой! Столько впечатлений, просто море! Положительные эмоции льются через край, так обидно осознавать, что это больше никогда не повторится...
В субботу выпускной! Безумно хочется уже побыстрей посмотреть на девчонок в платьях и ребят в костюмах...блин, все такие красивые будут..ааа!!! Последняя ночь в школе..как же я по всему буду скучать....
 (640x480, 53Kb)

omni89   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:05 (ссылка)
Вот блин! ЧТо за не справедливость! Когда я свои штаны отдовал я был трезвый! А сейчас Мамонт говорит, что я пьяный в тот момент был ибо трезвым я бы штаны не отдал)))

Да все дни слились в один. Грустно осознавать, что школы для нас больше не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Dimacool   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 03:08 (ссылка)
Эх..как я вам завидую. Проведите выпускной так чтобы он вам запомнился очень надолго и.... сделайте так чтобы вас надолго запомнили=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lile4ka   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:29 (ссылка)
omni89,
Да ладно, трезвый) Еще какой хороший был!)) Забавный такой, в трусах расхаживал! Оч весело было!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lile4ka   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
Dimacool,
Ну я думаю, нас итак запомнят!)) А на выпускной будем отжигать, чтоб не стыдно было за все 10 лет учебы!) Ох, оторвемся! Я прямо предвкушаю....:)))
Ответить С цитатой В цитатник
omni89   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:44 (ссылка)
Lile4ka, И ты туда же!)) Всё! Теперь вообще пить не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку