-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LILDi_X_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня ЗасоСКА Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 49
Комментариев: 56
Написано: 387


В рот привет и в жопу два привета xDDD

Пятница, 18 Января 2008 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - зэ волд xDD
Настроение сейчас - дэ отличное))

Ну здрасте добро пожаловать! вот я решила сменить дизайнинГГ всвязи с моим новым увлечением....немного об этом расскажу...:

Ну как обычно провокатор это моя мамочка - НикаЗЗ! Подсадила меня на все что тока можно! За что я ей безумно благодарна)))Целую Мамочку)))  Ну пысмотрела я Death Note  и конечно же влюбилась в Эльку))))  Вот с того самого дня я больна Анимэ))) потом смотрела Нелюбимого , гравитацию и мне нравиться то что мне нравиться)))) ну это просто ШЫкарненько!!!!!!!

Да я все еще настаждаюсь фан-фиками!!! О да!!!!!!!!!! Без этого уже жить нельзя))))

ХОхо....мы тут ролку открыли но опять забросили! ну эт мы как обычно! xDDD

Вот недавно фоткалась и фоточки новенькие выставила))) я кстати зарегилась на форуме где мои все подружки вот там тусуюсь)))) иногда xD

Какие парни все таки странные! 18 лет и хочет чтоб ченить получилось с 15 летней девочкой! а потом говорит что любви нет! ну не идиот ли??? xxDDDDDD

Кстати : С прошедшим новым годом xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ну короче воть!))) жизнь по прежнему жопа так как школа началась! А это не есть замечательно (с) моя класуха xDDDDDDDDDDDD

Передаем привет из села кукуевО! xDDD 

Всем поки))))))


 (150x150, 27Kb)

Понравилось: 21 пользователям

ToKiOhOtElAnGeL   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
Приф! Школа это полный ФЕКАЛИЙ!!!!!!!!! Ненавижу!!! А мне повезло.. я заболела))))
А тебе Билл больше не нравиЦа? А то у тя такая картинка....
Ну всё.. пока!
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
ToKiOhOtElAnGeL, да ты что! мне такой Билька еще больше нравиться! доказывает еще раз что он самый самый самый))))) даж не мечтай что я его разлюблю)) просто прикольнула картинка )) xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ToKiOhOtElAnGeL   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
LILDi_X_x, тебе нрава бЭлла с сиськами?????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
ToKiOhOtElAnGeL, секаз!!!!!!!! xDDDDDDD меня анти иногда просто убивают! такие смешные веши делают и ведь думают что этим обидят Бильку или фанатов!!! ппц)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Effekt_Tomas   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
дизиг прикольнй мну нравится
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
люлек11, хЫ спасибки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
vyunok777   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 18:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку