-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LILDi_X_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня ЗасоСКА Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 49
Комментариев: 56
Написано: 387


я снова я)))

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:07 + в цитатник

Ох...как давно я не писала в своем дневничке)))....ну вот случилось всякое у меня в моей факин жизни))) Я познакомилась с прекрасным эмо-боем...но многие не верят мне и говорят что его фотку я просто в нете взяла и всем пизжу! ПЗДЦ! А он просто прекрасный...последнее время я начала понимать что он очень похож на Тома ...на того Тома который любит Билла в талантливых фиках немногих кто правда хорошо пишет фан-фики.....Кстати к свову о сиих творениях....я прочитала прилично фиков которые просто потрясли....мне их все даваала моя подруга Ника....и все они заслуживают внимания! Действительно талантливые творения.....а вот недавно читать было нечего и я решила сама поискать....нашла такое откровенное дерьмо что после прочтения ярких и настоящих фиков этот было противно читать.....а кстати вот я вам выставлю ссылочки на те хорошие фики которые я вам посоветую:

http://www.liveinternet.ru/community/-th_slash-/post42951440/ -это начало фика " Братская тайна"...самое гениальное творение которое я читала...и кстати это первый мною прочитанный и читаемый в данный момент фик....это ссылка на первую главу...а там прокручивайте дальше и найдете все продолжения))

http://www.liveinternet.ru/users/stolen_life/ -у этого автора вообще все фики очень талантливые и качественные))) тоже советую!

http://forum.tokiohotel.ru/showthread.php?t=11748 - вот этот фик меня просто поверг наповал!! такой ппц....я ваще сначала не врубилась че к чему))))

http://forum.tokiohotel.ru/showthread.php?t=9521  - ох...вот этот фик тожу ОООчень интересный))) и также очень качественный!!!

http://forum.tokiohotel.ru/showthread.php?t=11259 -небольшое но очень привлекательное творение! Так же настоятельно советую))

http://forum.tokiohotel.ru/showthread.php?t=5298 -Играв жизнь....это просто шедевр! Он длинный и ооооооооочень класный!!! Это тааакая жесть что мы с Никой просто пропускали сцены не для слабонервных! Но он ужасно интересный!

http://forum.tokiohotel.ru/showthread.php?t=11282 -вот это фик я откопала сама и мне он очень приглянулся.....автора одолевают такие странные и очень интересные идеи что прям дух захватывает.....и не пугайтесь быстрой смерти главных героев в начале)))

http://forum.tokiohotel.ru/showthread.php?t=9230&page=3 - а это помойму вообще величайший фан фик о том как начинался твинцест...с самого детства....просто великолепное описание и профессиональная передача всех мыслей и чувств! Если не прочитаете я вас наругаю!)))))

Я наверно принципиально не читаю позитиФФных творений так как слащаво приторные отношения твинсов ужааасны! Тошнит просто....а еще больше тошнит от отношений Билла и Тома с девушками! Я так же принципиально выбираю для чтения слэш!))) Вот о чем я стала жалеть так это то, что я девушка....хочу быть парнем! ПЗДЦ xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD


-MorF-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
ох мать) ну у тя и желания xDD парнем она хочет быть))
надо как нибудь почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
Instant_karma_18, прикинь...противно стало девкой быть....прям читаю Каулюбофь и таак хочется быть одним из них)))) все...пора в дурку xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дэндик   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:08 (ссылка)
я тоже хочу эмобоя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:43 (ссылка)
Дэндик, гык...вот его фота
 (500x376, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_this_pain   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
ты охуела чтоли тупая? ты вообще его не знаешь,хер ли фотки чужие выкладываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
Stop_this_pain, с вот мне интересно...с какого перепугу ты так решил??? а??? чужие фоты ставить для прикола чтоли??? это ты бля вот сюда посмотри кто тут фотки чужие ставит. http://www.liveinternet.ru/dating/index.php?cmd=vi...ine=0&target=0&photonum=251319 ...и заметь : у него фота одна Сашина а остальные других людей! и какого ты черта на меня вообще пургу гонишь??? я те че сделала??
Ответить С цитатой В цитатник
Stop_this_pain   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
Что за Саша????? Этого мальчика зовут Юра(Ёж),я его знаю давно и не надо пиздить что ты тоже его знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:10 (ссылка)
Stop_this_pain, ооо еще одно xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку