-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LILDi_X_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня ЗасоСКА Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 49
Комментариев: 56
Написано: 387


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:05 + в цитатник

 Здрасте всем))) Мои дорогие и любимые ПЧёлГГи и Друзяйки))

Я вот наконецто решила написать в дневник))...Я наконецто наладила отношения с моей бывшей подругой...терь мы снова дружЫМ! бугага....никогда я не умела отшивать по полной...

Мы с ней и еще с одной подругой Аленой ходили в кино XDDDDDDDDDD

Фильм МГЛА называется...типа триллер...ну а мы же идиоты! Катя с Аленой взяли бухла в кино.....а мне ниче сначала не сказали....до мя сначала не дошло...но потом и я напилась....бля! там страшно...а мы ржем как идиотки! ооо.....а потом Алена взяла и познакомилась с каким то 24 летним дядькой! Мы с Катей в охуе! Авдруг он педофил а мы пьяные!!! пздц! Ну после кино мы пошли в Ростикс....нам этот дядька поесть купил...мы с Катей посидели поели...а потом говорим типа мы покурить....ну я не курю...я типа с Катей за компанию постоять....а сами мы сбежали от это сладкой парочки ёпт! XDDDDDDDDDDD...ну мы поперлись ко мне...я Катю накрасила как себя и волосы так же уложила...ну ей ОЧ понравилось и мы с ней поперли покупать ей ободок розовый...типа со мной тож по эмо косить будет XDDDDD ваще так прикольно))) я теперь счастлива что мы с ней снова дружим))

 (312x400, 58Kb)

ToKiOhOtElAnGeL   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
Крутой у тя денёк))) Поздравляю с тем что помирилась с ней))) Конечно твоя подруга, которая познакомилась с этим дядькой рулит))))) Я пацталом от смеха))))
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
ToKiOhOtElAnGeL, жа уж...весело было XDDD ладно бы красивый был! а то мудилище!XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку