-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LILDi_X_x

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня ЗасоСКА Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 49
Комментариев: 56
Написано: 387


Мой кошмарный жизняк

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:26 + в цитатник

Бля! Вчера весь день не работал телек и интеренет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я чуть не повесилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ох...ну теперь то я счастлива! Ведь я с вами и с Никуськой))) (Никуся респект).

Ну вчера вышила наконецто свои гребанные цветочки а они оказывается не нужны были!!!!!!!!!!!!!!!!! Не, я в шоке!!!!!!!!!!!!!В школе чуть не померла! Выжила токо благодаря телефону....Нику смс доканывала и на ее фоту пялилась))))))) Мугага я.....

Воть так живет псЫх Лил Ди Х_х)))))))) (я псЫх...я тест даже прошла))


Не_афишируется   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
гык мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_афишируется   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
весело у тя с цветочками вышло XDD
Ответить С цитатой В цитатник
LILDi_X_x   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
РазъебаШкО, ой...эти цветочки меня месяц ебали! и все зря!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку