-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilcha

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 219
Комментариев: 1117
Написано: 2667


Утро)

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:23 + в цитатник

 Сегодня проснулась с очень класснум настроем!=)

Все настолько классно,  что  у меня даже нет слов!

Какое-то дуратское чувство Нового Года! Так хорошо!Как будто сегодня 1 января.

Вчера весь вечер делала снежинки,  рисовала дедов морозов и лепила герлянду из бумаги)

Сегодня написала список заказов на новый Год. Опросила всех жителей моего дома.

Вчера приехал папа.

А еще я сегодня иду в гости к Сёмочке! Хотели с ней пойти на каток,  но там так холодно... решили попить чаек дома)

                                                                прикольно (400x339, 373Kb)
Рубрики:  ежедневное

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:23 (ссылка)
О! ето интересно, огласи список, чего народ и ты тоже заказывают деду морозу? Светка тоже написала уже список, листа не хватило!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilcha   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
maliaNY, =) Я бы тоже такой написала. но совесть замучила)
Мама хочет пылесос с пресовкой пыли, духи, электрическую мясорубку, новый плащ, новые сапоги, кофту, коробку для ниток, плеер для антоши, новую микроволновку... и еще много чего
Я хочу духи инканто, остальное оглашать не буду.
Папа - не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:48 (ссылка)
А я хочю пару лимонов в лотерею выиграть! даже больше не надо... мне бы пары хватило :) остальное я сама себе куплю, кроме здоровья, конечно!
А зачем ей пласч? у неё же новый есть
Сча у Вовика спросила, что он хочет, чтоб ему дед мороз принёс, он сказал, что хочет рубашечку ночную, как у меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilcha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
maliaNY, классно, когда у родственников такие маленькие желания) Плащ... я не знаю. Дубленку наверно имела ввиду. Ну если на то пошло, то я хочу ноут-бук маленький, совсем маленький, и професиональный фотик, и карту памяти на телефон. А еще не хочу завтра с папой идти покупать мне вещи.У него теперь все ,ч тио мне нужно нужно купить с ним. А я выбрать хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Вырабатывай в себе смелость сказать. что у тебя есть своё мнение, вежливо, но настойчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Lilcha   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:10 (ссылка)
maliaNY, настояла. получилось. ура!!! теперь еду с мамой. Сегодня уже все купила, все очень нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку