-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilcha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2005
Записей: 219
Комментариев: 1117
Написано: 2667


Вернулась.

Среда, 14 Июня 2006 г. 10:50 + в цитатник
В колонках играет - Black Eyed Peas

 Ну, здравствуйте, мои хорошие! Никуда я не исчезала, просто сюда не заходила. У меня несколько писем о-очень больших и длинный удалилось, я рассердилась и не писала больше.

 Поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками и с ЛЕТОМ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

  Как у вас дела? Как ваше лето? Я в субботу ночью 18-го числа в 2 часа ночи еду в Питер на фестиваль с танцевальным коллективом. Очень боюсь и переживаю. Все-таки через три дня с вещами - на выход.

У меня третья звездочка! Ура!


Рубрики:  Кое-что

пианисточка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 11:03 (ссылка)
яссненька..буим скучать по тебе))а у нас лето в полном разгаре...жара..солнцеюююморе пляжж...
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Дашутка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:22 (ссылка)
я скучала...у меня все хорошо..поздравляю с звездочкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 21:02 (ссылка)
Йа тоже скучала!:)
Ne переживай и не бойся, с коллективом-это не одному на сцене, Всё будет хокей! Интересно, ты что нибуть вспомнишь там в Питере из той поездки, что мы были вместе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 08:51 (ссылка)
С возвращением) Удачи в Питере!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilcha   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:47 (ссылка)
maliaNY ,Да. я все уже вспомнила. Нашла все фотки. И папа надавал кучукниг, чтобы вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Lilcha   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:51 (ссылка)
пианисточка, у нас уже тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитская_пуля   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 13:26 (ссылка)
Питер?Это класс=)
Надеюсь тоже вскоре туда рвану=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilcha   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 13:44 (ссылка)
Милая_Ева , почему надеешься. К стати, ты где живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитская_пуля   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 13:47 (ссылка)
Lilcha В смысле где?В мОскве....
Почему надеюсь?Надеюсь найти хорошую компанию=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilcha   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 17:04 (ссылка)
Милая_Ева , :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку