-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilAmore

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) design_and_avatars dude_in_photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 198
Написано: 548


A fleur de toi.....

Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:53 + в цитатник
Сегодня амазоночки маи уехали в тверь...хнык-хнык(((но скоро приедут)))А ПЕтюня сегодня зажигал,правда в асе,потому что он болеет и сидит дома,так что давай,поведу тебя кушать морожннице скоро))))банан и клубника.....Сегодня узнала ужасную вещь:умер мой сосед дядя Паша,а в детстве он был мне как родной,мы гуляли с его девчонками.....эх.....его сбила машина,а ведь он только шел на работу.....вот так бывает....
А еще я сегодня смотрела опупенный фильм-Апокалипсис.Все-таки Мел Гибсон клевый чувак,такие фильмы снимает.....я прямо прослезилась,на первый взгляд может показаться,что фильм про древнюю цивилизацию,но если вдуматься,то на самом деле фильм о любви,я такого еще не видела,взяло за душу!Всем советую посмотреть!
Ну и на последок,сегодня занесла одну фразочку в свою копилку:"Когда я была маленькая,я не думала,что живу во дворце,но когда друзья пригласили меня в гости я пришла к ним и подумала:"ОЙ!""
 (699x465, 83Kb)

III-Orange-III   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:17 (ссылка)
про замазку?? ыыыы про замазку то мы отожгли)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку