35 характеристик Людей с Большой Буквы |
Все люди, принимающие Решения, с Большой Буквы:
1) Отличаются эгоцентризмом (и это полезно для дела).
2) Руководствуются результатами.
3) Любят говорить о собственном видении или планах на будущее.
4) Всегда будут обсуждать стратегии по увеличению объемов продаж, доходов, биржевой стоимости акций, прибыли, средних показателей продаж или удельного веса компании в обороте рынка.
5) Всегда обсудят стратегии, направленные на защиту, сохранение или рост их компании.
6) Не мешают предпринимать действия, если они эффективны.
7) Решительны, точны и последовательны.
8) Ощущают острую нехватку времени, часто опаздывают.
9) Любят быстро составлять общее впечатление о достигнутых результатах, взглянуть на далекую перспективу, выслушать краткий отчет по итогам работы, кратко сформулированные мысли, краткие сообщения с большим объемом информации (например, голосовую почту, электронные письма, распечатки).
10) Очень любят говорить о себе, но больше – о своих подчиненных и их результатах.
11) Очень любят говорить, что у них дел «выше крыши», что у них «тяжелая, хоть и сидячая работа», рассказать о своих стратегических инициативах и целях, запланированных на текущий квартал.
12) Ценят прямоту и честность.
13) Не выносят всезнаек, слабую подготовку, вопросы без ответа, закладные.
14) Не любят неожиданности.
15) Ценят, когда им предоставляют право выбора (т.е. ценные стратегии или результативные стратегии на выбор).
16) Не обращают внимания на мелкие проблемы, если хотят работать с Вами.
17) Легко доступны, если ценят свои отношения с Вами.
18) Не придираются к особым условиям договора с Вами, т.к. полностью сосредоточены на общении с Вами и достижении результатов.
19) Ценят лояльность, преданность и терпение.
20) Стремятся получить консультацию, наставление или совет от стороннего наблюдателя.
21) Ценят новаторский подход, творчество и необычные решения.
22) Очень любят дух соревновательности и очень легко иду на риск.
23) Любят быть центром внимания, признания себя и своих успехов.
24) Требуют конкретные данные, чтобы оценить результаты.
25) Ждут от Вас того, что Вы будете пунктуальны и предоставите все, что Вы обещали, в полном объеме и в срок.
26) Ждут от Вас высокой степени доверия, уважения и полной конфиденциальности.
27) Могут быть требовательны, хотя и проявляют лояльность к тем, кто делает им поставки.
28) Сосредоточены на ценности и результатах, а не на продукции и цене.
29) Вознаграждают за успехи.
30) Ценят партнерские отношения.
31) Ценят постоянных партнеров, а не случайных попутчиков (случайные люди слишком дорого стоят, а партнеры бесценны).
32) Ценят интеллект и мягкую настойчивость.
33) Требуют и ожидают от Вас отчетности.
34) Живут в мире, в котором главную роль играют ценности, а не затраты времени, т.е. ценят получение ценных результатов, а не расходы на его получение, потому что потраченное время указывает только на то, сколько часов или энергии на это ушло, а Людей с Большой Буквы, в первую очередь, интересуют результаты.
35) Заключают или помогают другим заключать СЕРЬЕЗНЫЕ контракты на СЕРЬЕЗНЫЕ деньги, от которых они ждут приобретение СЕРЬЕЗНЫХ ценностей и СЕРЬЕЗНЫХ результатов.
Если во время планирования своих шагов и действий по продаже и маркетингу Вашего товара Вы уделите достаточно большое внимание пунктам 1-34, пункт 35 получится у Вас сам собой!
Источник: Джеф Блэкмен «Хватит стонать! Иди торговать!»
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |