-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilaCPrincess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 78
Комментариев: 229
Написано: 503


Ну вотЬ....очередная запись в маЁм дневНяке!!!

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:23 + в цитатник
В колонках играет - Panic! At The Disco - Lying Is Most Fun A Girl Can Have Without Taking Her Clothes Of
Настроение сейчас - Оно ещё Спит!!!Слодко!!!

Вот тут солныфко греет и светит прямо в глаза....и они...ну всмысле глаза...слезятся по страшному....моя противная собака заливается лаем...непонятно изза чего....и жизнь кажется даже налаживается...если несчитать того что я фсю ночь не спала и в 11 мне топоть в школу...яж староста нашего класса...вотЬ...увижу эти стрёмные гоповые лица....брррр.....прям аж передёргивает...и все опять будут говорить что я гламурная....вопрос: где гламур то? Помоему во мне нету ни капли гламура....ну несчитая собаки чихуахуа как у половины гламурных девиц....но и он же у меня имопёс...да да именно имопёс...у него глазки такие....ну прямо прелесть....вчера я как и всё последнее время...шлялаль пила и курила....алкоголичка млин...а ещё у мя сумка пахнет флешем....потомучто он...сука протёк....и мы сушили маю сумку в туалете пицерии...прикольно было....а ещё у кислого на меня планы)))...ХАХА!!!! ОБЛОМАЕМ!!!...Анжела сказал...что говорят...что мы с ним....с чего инересно решили? а ведь я даже знаю кто это сказал..... я решила что я бросаю пить и курить...интересно надолголи мя хватит?...хотя не я не бросаю....эт я просто задумалась...можно сказать о смысле жизни...чтото это последнее время популярная тема в моём кругу общения...хм....фантазия и мысли кончаются....и мне становится скушно...А ЖИЗНЬ ТО, ОНА ВРОДЕ НАЛАЖИВАЕТСЯ!!! А вот ещё про фотку....мне она до жути нравится....очень поэтично...гениальная надпись...а на противоположной стороне было написано: кислый не лох!....но этоже не правда...ну и мы решили исправить...теперь там красуется: кислый лох!!!ЭМО!!...красиво однако

 (600x450, 46Kb)

Манечка_Феечка   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 10:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
My_sweet_die   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
Прикольно у вас.....Я рад что у тебя все налаживается......Ведь это самое главное.......А насчет алкоголя и курения эт только те решать.....ну мое мнение по этому поводу.....Когда меня тянуло к таким вещам....я и пил...правда водку несколько раз в жизни....не тянуло меня как то....ну пиво пил часто......когда тянуло я и курил.....Сечас не тянет...я от всего откозался и как то понял смысла в этом нет....пить и все такое как таково к хорошему же превидет.....70% из подростков.....пьют и купят только потому что эт как они считают круто.....Ну лично я в этом крутости не вижу.....остальная 20% молодежи она уже зависима......и изза них эти 70% начинают пить....как правило поподая под их влияния......Ведь человек когда знает что он делает чтото плохое тащит еще за собой и других.....ему легче осознать что не только он делает плохое......ну и дураки соглашаются....а так.....другие 10% со своей башкой.....не говорю что не курят и не пьют.....нет эт не так....некоторие даже и курят и пьют....им просто захотелось....но бросить они тоже могут.....но они курят и пьют не потому что попали под когото влияние а просто сами захотели....ну как правило такая часть людей трезво-мыслящая...бросить всегда все можно а кто грит нет эт слабые люди......а те советую...просто задай се вопрос на самом деле тебе ет надо или ты просто эт делаеш для того чтоб чтото даказать.........Ну ответ найдешь и сделаешь выводы.....пить курить можно....ток не очень увлекайся этим......киззз
Ответить С цитатой В цитатник
SIMPLY_ANGELKA   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:40 (ссылка)
ме тож о4ень натпись нравица....кста как выйснилось у каковато крупного би3несмена с фомилеей Кислянский на ету надпись выходят окна...щас среди дядек кипишь!пытаютца найти кто ето сделал!))))а на нас даже непадумали!))а 4то одресовано другому 4еловеку канешноже тоже)))гыыыыыыыыы!)))как матуха ска3ала весь ве4ер угараю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку