-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lil_wu

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 23
Комментариев: 80
Написано: 228


у кого то есть средство от нездоровой апатии?не подскажете?

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - pussycat_dolls_-_hush_hush.mp3
 (500x400, 64Kb)
Настроение сейчас - убийственное

привет!с прошедшим вас праздником девчонки!настроение сейчас такое отстойное,что еще чуть-чуть пойду на луну выть а в голове полнейший бардак.уже 3 месяца осталось а у меня полный завал с оценками,хотя я хорошистка и совсем ничего не хочется.лень полнейшая.лень заставить себя снова ходить к репету,лень учить уроки,лень вообще куда-то ходить,лень помогать матери,лень заняться собой и наконец то сесть на иету и сбросить пару кило к весне.полная апатия.апро личную жизнь я вообще молчу!народ,может у кого то есть средство от нездоровой апатии?не подскажете?

garnet_inside   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:06 (ссылка)
ооо сестра нашлась ,такая же херня кроме лички (Слава Богу)
кошмар
что то надо делать
надо нам друг друга строить как в армии чтоб очухались
Ответить С цитатой В цитатник
lil_wu   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:12 (ссылка)
точняк)надо батю запрячь,что б дочерью занялся)он у меня военный=))если мне поможет я сообщу)
Ответить С цитатой В цитатник
garnet_inside   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:18 (ссылка)
lil_wu, оо первый шаг , если что говори
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку