-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lil_wu

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 23
Комментариев: 80
Написано: 228


странный...

Пятница, 23 Января 2009 г. 21:04 + в цитатник
приветики всем!!я очень по вам скучала пока у меня не быо денег на нете.ну а в принципе ничего особенно нового не произошло.только школа совсем напрягает.бесит вся эта зубрежка итд.а еще он опять начал мелькать в моей жизни.вроде надо было давно зыбыть,ведь сам же мне в лицо сказал что у него есть девушка.а сейчас опять достал меня в асе своим тупым вопросом,когда же я снова могу зати к тебе в гости??!!и что ему от меня еще надо?..странный...

Ivan_Go   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:08 (ссылка)
Может денег занять, обычно так с далека и начинают.
Ответить С цитатой В цитатник
Кликни_на_меня   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:27 (ссылка)
любит)
Ответить С цитатой В цитатник
lil_wu   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:59 (ссылка)
Кликни_на_меня
любит)
100%%%как ни странно ты мне прям настроение подняла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 22:32 (ссылка)
странно он видет себя..
Ответить С цитатой В цитатник
garnet_inside   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 22:42 (ссылка)
знаешь , не позволяй пользоваться тобой "захотел ушел захотел пришел !" ему в голову забрело что то вот и надумал зайти . Я бы могла тебе сказать что он скучает любит думает о тебе ,но у меня такой же кадр есть в жизни и я не зря тебе все пытаюсь объяснить -"Подумай .солнышко !
Ответить С цитатой В цитатник
lil_wu   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 23:04 (ссылка)
спасибо большое))ты мне глаза немного открыла))
Ответить С цитатой В цитатник
lil_wu   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 23:05 (ссылка)
ниговори...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку